?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Эта сука
moyugolok
Ника, а может быть и Феня (сейчас этого уже не узнаешь),
сожрали пластмассовые колпачки с нипелей на всех моих колесах.
Потом они (или она) сожрали все колпачки на машине мужа, чтобы мне не было так обидно.
Через несколько дней эта сука Ника, а может быть и обе, стащили с моей машины задний дворник и тоже его сожрали.
Ездить без заднего дворника в такую грязь некомильфо. Муж посоветовал заехать на заправку и посмотреть там.  Для сравнения дал мне с собой разодранный и откусанный дворник.
Я заехала.
Продавщица вместе со мной долго прикладывала мой дворник к имеющимся образцам, пытаясь определить нужный мне размер. О том, что нужно было сравнивать гнездо для крепления никто из нас не подумал. В результате мы выбрали подходящий. Стоил этот дворник 700 руб.
Приехала домой. Муж попытался надеть дворник, но он не хотел надеваться. Тогда он сел читать инструкцию.
Там были перечислены марки всех существующих машин, кроме одной - Вольво!
Еще час  с помощью скотча и лезвия муж собирал дворник из своего старого и моего обглоданного, и громко удивлялся, какая же я дура.
Но ведь я не дура, правда? Размер то я купила подходящий!
А дворник ничего так получился, можно грызть дальше.

Это было вчера?
Если вчера, то я ее или их не прощу)))
А если уже сегодня, то ладно, может они были очень вкусные, и колпачки и... дворники)))

Это было неделю назад, а вчера я работала.

Ну что тут можно сказать - вот суки!
:))))
Дааа, Ириш, скучать вам не приходится с вашими
ляльками, и конечно ты - не дура,
я поступила бы точно так же:))))
Ой, насмешила ты меня:))))

Смехуечки такие:)
Я чо, каждый день дворники покупаю, скажи!

Ого, когда я покупал дворники там было 3 ил 4 типа креплений в комплекте.

А тут на все какбэ универсальное, а на мою вольву не подходит!

Но мы же их все равно любим!
Моя кашка Ария когда-то сожрала всю распикированную рассаду перчиков. На, что делать не бить её же, хотя до слез жалко было сорт и потраченное на раннюю рассаду время. Сфоткала, выставила на ЛИ.РУ и сделали на будущее защиту для перечной рассады. Ну что придумайте, чтобы они возле ваших машин не крутились. всего доброго вам и вашим СУЧКАМ

И рассаду тоже жалко. Но об этом все знают, что кошки жрут рассаду и сваливают ее с подоконников.
А тут дворник с машины стащить! Это же нужно было до него как-то добраться!

(строго) Кормить малышек не пробовали? :)

Пробовали:) Не помогает!

А вообще я такая же:)

Грызешь дворники? Бггг:)

Суки! И ведь покрывают друг друга, не сознаются? Ты допрос с пристрастием учиняла , чтобы выявить виновных и наказать кого попало?
Я как-то дворники купила, а к ним горсть креплений, и каждое подписано на какую машину. А с нипелями это они круто придумали))) Зубки чешутся у них?

Неа, не сознаются! Стоят друг за друга горой.
Допросы не помогают, потому что сразу прыгают и целуют меня в нос:)
Чтобы наказывать, нужно поймать на месте преступления. В принципе, мы одну застукали, когда она приноравливалась к нипелю, а вторая в это время стояла на атасе.
Горсть креплений, говоришь... Надо заехать в автомобильный магаз, спросить.

Изобретательные какие девочки.
Уж на что наши риджбеки мастера по уничтожению имущества, но до авто не добрались.


У нас тоже такое изощренное вредительство впервые. Доверили им движимое имущество под охрану, а они такие суки!

у моего шефа бывшего алабайка, гоняясь как мы поняли толи за кошкой толи за крысой, а может и с тоски, из крыла автомобиля сделала цветочек с лепестками - т.е. просто его разорвала и выгнула таким красивыми лепестками... так что ты еще легко отделалась )))
моя белоснежка погрызла все фонарики во дворе ))) и потом еще себя вела прям как галустян в нашейраше - а кто это сдеееелал?!!
собаки такие собаки )))


Вот жеж я не завидую твоему бывшему!
Крыло это не пимпочка.
Наши тоже делают лицо - это не мы! Это воробьи.

Ира, все еще впереди. У моей сестры собаки-кавказцы такие милашки, но очень любят спать на машине. Причем, прыгают на нее всей своей тушкой. И не накажешь, они ж так охраняют собственность.

Нам, кажется, это тоже предстоит. Потому что я все время вижу на капоте отпечатки лап.
А сейчас снежку подвалит, и тютю:(((

Вот ведь дряни какие! По жопам получили? И я вот, когда покупаю дворники, то или по интернету (именно к модели подбираю), или на непосредственной станции, то есть, на сервисе. Но это тебе не подходит, конечно. Где там Вольво у вас?

Интернеткурьер до меня не доедет, увы.
Я раньше тоже в Независимости на Ленинградке все покупала, но их, увы, закрыли. Да еще со скандалом.
Так что надо покупать машину ладу и не выебываться.

оот сссобакии ! )))

отт да! И ведь по жопе не дашь, так как незнаюкогобить!

Офигеть... ну, собаки, ну крокодилы!
А я, кстати, не знала, что кроме длины щеток, еще и на крепление надо смотреть.

Я вообще не знала как они устроены.

Aaaaa-ha-ha! :))))))))))

Вот тебе и хахаха.

Сочувствую. И в очередной раз порадовалась - как мне повезло с собакином! По пальцам могу пересчитать ущерб имуществу от него, и то все это в раннещенячьем возрасте.

Edited at 2017-11-30 08:34 am (UTC)

А у меня двойной ущерб! В два раза изощренней.