moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Пополнение моей помидорной коллекции. Томаты от Дмитрия Гусева
moyugolok

Салат из помидоров_DSC_4505
Всем доброго времени суток.
Салата здесь не будет. Салат был летом, а сейчас:

Про кошек.
Большое спасибо за вчерашний разговор.
Вчера в полшестого утра я уехала в Москву, и не смогла вам всем ответить. А еще целый день я работала, и вернулась очень поздно. Но честно прочитала все комменты.
И поборникам, и противникам сухого корма спешу сообщить; полная миска с гречневой кашей и пашиной из говядины были съедены без остатка.
Правда осталось не ясно кто съел эту огромную миску, (то ли кошки, то ли сороки), но, тем не менее, вчера муж продолжил благородную миссию и вновь отнес полную миску к соседке на крыльцо.
У нас тут еще закрались подозрения, что кошки эти вовсе не бродячие, а живут в каких-то соседских домах где их плохо кормят, а к нам они ходят за пропитанием. Ну не важно.
Я мужу рассказала о ваших советах, и про куриные сердечки, и про ливерную колбасу, и про овсянку с мясом, и про отделение косточек у отварной рыбы, на что он мне посоветовал нанять повара и открыть возле помойки благотворительный ресторан горячей еды для бродячих кошек.

Про дороги.
Я не знаю кого благодарить, но вот уже месяц я езжу 100 км до Москвы и обратно, рано утром и поздно вечером по шикарно отремонтированной, с высоким бетонным разделителем, трех-четырех рядной освещенной Рижской трассе. Я бы этому человеку поклонилась и поставила памятник.

Про Москву.
А в Москву я так рано помчалась для того, чтобы успеть до работы, в 8 утра забрать на почте посылку от ПОМИДОМа, от Дмитрия Гусева.
Да, многим может показаться, что я псих, что к своим 60 проверенным великолепным сортам я купила еще 24 новых сорта помидоров.
Но тут уж ничего не поделаешь. Лекарства у меня нет.
Купила, и счастлива. Дмитрий, у вас все безупречно налажено, и с покупкой, и с доставкой, огромное вам спасибо!
Я скопировала на свой сайт Дача-Кляча все фотографии и описание купленных мною сортов томатов из коллекции Дмитрия Гусева. Надеюсь, что Дмитрий не будет в обиде.
А вы тоже можете посмотреть
Смотреть здесь



Posts from This Journal by “Семена томатов” Tag


Красота :)
Я вообще не уверена, что буду новые помидоры в этом году покупать. Просто интересно: Единица - это сколько семян?
Сан-Марзано я сажала в прошлом году, невысокие широкие кусты, плодовитые, неранние. Вкус мне не понравился, ни в чем. Хотя у нас тут их многие любят.

Ань, что значит единица?

У моей подруги муж специальный домик уличным кошкам купил. Когда очень холодно, они им туда грелки электрические кладу и теплую еду и воду приносят. :)

Господи, а грелки то зачем?
Там ведь сыро будет. Они заболеть могут.
Солому для тепла кладут.

я покупала в прошлом году семена у Дмитрия Гусева, из того, что ты купила в этот раз, Ирина, я сажала Прикаспийский розовый, Блэк Крим и Tim’s Black Ruffles. Первые два буду сажать в этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО! Очень вкусные, особенно Прикаспийский. Tim’s Black Ruffles запомнился длительностью плодоношения - если бы не ранние заморозки в сентябре, он бы еще гнал и гнал плоды. Но сами они на вкус не очень понравились - кисловатые показались, и серединка у них деревянная какая-то... Сан-Марцано и Тлаколулу брала у других поставщиков, и скажу, что довольна. Сан-Марцану буду снова сажать специально для вяления, а Тлаколула - очень вкусный сорт, совсем без кислоты прям десертный))
Так что, удачи!

Марин, а ты в теплицу сажаешь?

Доктор, неоперательно! Срочно развернуть в саду новую палатку для новых пациентов Crezy Ira. Если серьезно, то, думаю, летом надо будет открыть помидорную лавку. Хотя от парочки сортов я бы тоже не отказалась: заразительная штука эта помидоромания.

Я хочу нового и редкого.
Посажу по 1 штуке.
А насчет лавки - это хорошая мысль!

Посмотрела коллекцию - класс!
Захотелось потереть горбушку хлеба чесночком, немного присолить, и сверху помидорчик! Ням)))

Вот как раз салат наверху - то что тебе хочется.

Представляю, как твой муж повеселился, прослушав советы любителей кошек:))

Да, Свет, мы хохотали до слез.

Ира, как я тебя понимаю! Сама уже не могу сопротивляться - предлагают хороший сорт, беру :))
Гигантисика у меня была - супер сорт! Вкусная, сладкая, крупная. Не пожалеешь. А про остальные буду ждать отчёты!

Я взяла гигантисику помня про тебя. Сколько у тебя сейчас сортов?

Ира, все хвалят паштет по твоему рецепту! Спасибо! У сына вчера был День рождения.
А новые сорта помидорок пробовать - это святое)) Иначе же скучно будет. Знатная коллекция у Гусева. Мне Сызранская помидорка понравилась своей историей, и что её так ласково называют)) Надо возродить её.

Если у меня вырасут, я вам все пришлю.
Там за одни истории я готова была все купить!

эх. утираю слюни и молча завидую помидорам, кошкам и Гусеву. надо с ним поближе зазнакомиться, чтоб к помидорам рядышком:)))

Ир. ты героиня!

Наталья, ведите себя прилично!
Ты нам Гусева не порть, а то с такой красавицей он про все помидоры забудет!

Нет, Ира, ты не просто больная, ты-"чумачечая"))) И это не лечится) Тебе можно записаться (можно прям возглавить) в группу томатоманов. Я буду в этой группе, это точно. Вчера купила Финик жёлтый. Это просто чудо, а не помидорчики! И ещё местный агроном посоветовал огурец Всем на завистьF1 (уральский дачник).

Это как свиной грип - заразная штука, и лекарства не придумали.
С огурцами у меня нет такого размаха. Муж сказал - сажаем 4!!! огурца.
Ну разве тут развернешься.
Финик маленький?

Тут у нас продают семена помидора Коралик. Говорят, занесло из России, хвалят. Ты чего-нибудь знаешь про него? :)

Неа. Я даже не запоминаю названия, по тетрадочке вспоминаю.

Мужу в магазине говорю:
-Отвернись.
И хватаю очередные семена((
Эта болезнь не лечится(((

Только что написала выше. Это как свиной грипп. Нет лекарств!
Что схватила?

Ира, так вдруг захотелось летнего настоящего пахучего помидора! Аааааааа!)))

Сама хочунимагу!

Вот черт. Захотелось маминых помидорчиков и огурчиков ))

Давай быстрей маме звони!

да, ирочка, я тебя отлично понимаю :) такие томатосы шикарные :0
а я вот никак все в кучу не соберусь :(, вроде б уже надо и к сезону готовиться и планировать, а мне никак, причину ты знаешь :(
видела у тебя тему про раздачу семечек, думала, напишу, но тоже чего-то проворонила... эх, надо, надо доставать коробки с семенами :)

про кошек пойду почитаю, Диньча моя привереда, то то не хочет есть, то другое...

Так времени еще полно. Давай сейчас вышлю.

?

Log in

No account? Create an account