?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Даешь севооборот!
moyugolok

Началось все с того, что меня отфрендила одна девочка. Обычно после такого акта протеста я захожу в журнал и смотрю, нужно ли мне оставить этого автора в друзьях. Я зашла, и прочитала совершенно неожиданные для себя откровения. Оказывается, она читает рецепты и не понимает, какой дурак придумал сыпать сухие и жидкие ингредиенты для выпечки в разные миски, почему все нельзя высыпать в одну, и затем все вместе смешать (взбить). Их же потом надо еще и мыть!

Я бы сейчас и не вспомнила об этом, если бы точно такие мысли меня не посещали в тот момент, когда я читаю авторов садово-огородных журналов. Ну почему нужно сначала промыть, потом собрать, потом прополоть, потом закопать, потом посыпать и укутать. И еще массу всего на мой непосвященный взгляд умного и излишне накрученного. Мои глупые мысли сейчас выглядят такими же идиотскими, как у той девочки, возмущающейся лишними мисками.

Ну нет у меня сейчас воды в огороде (потому что минус), поэтому все эти танцы с ведрами с кипятком для меня сейчас просто недоступны. А еще я не понимаю, одни говорят закопай сидераты с корнями, другие - выбери из земли все корни без разбору. Муж не понимает, почему не надо копать, как раньше делали все нормальные люди, и как ему орудовать этим плоскорезом. Я уже не говорю про все удобрения, вредителей и меры борьбы. Я все читаю, пытаюсь во всем разобраться, но, такое впечатление, что меня приняли в этот "институт сх наук" по большому блату.

Ну да ладно. Заходите ко мне на дачу-клячу, я вам расскажу про сегодняшние посадки и про погоду.А еще у меня распустилась орхидея и я посадила цветочки.

Читать дальше здесь



Всю неделю я надоедала мужу, чтобы он мне помог и отремонтировал стекла. Часть стекол он поставил, но еще две дыры до сих пор не заделаны.

И даже не смотря на такой изъян (а у нас сегодня выпала очередная порция снега), я все равно решила сегодня все посадить.

Целый день готовили две грядки; рыхлили, я выбирала мусор и сорняки, оставшиеся с осени. Хорошо что осенью я внесла перегной, суперфосфат и золу.

Половину одной грядки (а это метров 6) полили марганцовкой, а затем раствором фитоспорина. Через два часа посадили зелень.
Кинза, редис, петрушка, сельдерей листовой, салат сборный листовой, базилик, салат корн и кресс салат, огуречная трава, зеленый горошек, и на рассаду капусту "слава" и черемшу. Надеюсь, что не замерзнут.

Оставшиеся грядки засадили горчицей. Теперь нужно еще подготовить вторую теплицу.

Впрочем, может быть и не нужно, ведь у нас опять зима.
Снег_DSC_1962

Ира, а как авторизоваться на твоём сайте? Под тем же ником, что и в жж?

Лен, да как хочешь:)

А про миски всерьез? Может в тесто и начинку сразу вмешивать?

Абсолютно всерьез, да еще с такой обидой в голосе:))

Даёшь - поддерживаю!
Я со всем разбираюсь постепенно, по мере поступления проблемы. Иначе можно свихнуться с этим огородом :) На многие вещи смотрю так - я умею это делать? Я могу? Я смогу? Нет? Ну и фиг с ним, разберусь как-нибудь потом. Хотя, при этом, многие советы, которые запомнила или записала, выполняю. Вот например севооборот - даже записала, что где было! :)
Вчера вскопали 3 грядки - засеять травой не успела( А сегодня выпал снег 0_о Наверное хорошо, что не посеяла траву в открытый грунт...

А про миски - муж у меня до сих пор так считает :)) Чё там месить, смешал всё и в духовку сунул...

у нас тоже снег.
а я на переобувку записалась на послезавтра :))

А я про переобувку даже забыла, так на шипах и езжу.

почему все нельзя высыпать в одну

И ваще - почему бы, не пачкая посуды, котлеты сразу в борщ запузырить и компотом залить - един хрен в желудке все перемешается ))

Re: почему все нельзя высыпать в одну

Ой да... Я тоже не любитель мыть посуду, но не до такой же степени.

не сердись на девочку :) все приходит с опытом и возрастом. иногда не приходит вовсе :))

Даже в мыслях не держала, тем более, думаю, что я к ее мыслям не имею никакого отношения.
Впрочем, может это и не так.

В каждом деле свои причуды. Кто-то в одной кастрюле сразу все мешает (за что ненавижу мультиварку), а кто-то грядку два раза фунгицидом поливает: сначала марганцовкой, потом фитоспорином. Так что все мы хороши, только плохое блюдо можно выплюнуть и достать из холодильника вчерашнюю котлету, а бедное растение вынуждено есть то, что мы ему дали и еще плоды растить.
Как говорила моя бубушка: век учись и встанешь перед Богом полным неучем.

Аааааааа, Наташа!!!!
Это прости просто пипец! Ну не понимаю я ничего, кто из них фунгицид, и кто марганцовка. Я как раз про это и пишу.
Мне нужно ко всякому действию подробное объяснение зачем это делается, и что будет если этого не делать. Это кошмарный ужас с этими вашими прибамбасами!

Реквестирую авторов садово-огородных журналов)

Автор в студии:))

У нас тоже снег, а мы вчера переобулись (((

У нас вообще всю неделю снег и мороз минус два.

(Deleted comment)
Вика, спасибо большое! Я поняла про сидераты. Я только не понимаю, когда нужно закрывать черной нетканкой, а когда сеять сидераты.

(Deleted comment)
Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка. )))

Нужна. Но нету!

А я вот на стороне девушки. И тоже считаю идиотизмом, если этого не требует рецепт смешивать все по отдельности. И считаю идиотизмом выражения типа смешать все сухие ингредиенты и все жидкие в разных мисках. Как же наши родители готовили без этого? Спокойно придерживаюсь формул, наработанных временем - масло+сахар+яйца+соль+разрых+мука последовательно добавлять и тщательно смешивать. Абсолютно считаю идиотизмом отдельно смешивать муку с разрыхлителем в миске. Веничек в руки, включить мозг и делать все быстро и тщательно. Естественно, если отдельно взбивать белки - это не обсуждается. Готовлю чуть мешьше пятидесяти лет и меня реально часто смешат рецепты
Но и не меньшим идиотизмом считаю отфренживание

Я не думаю, что отфренживание было связано с этими мисками.

Во всем остальном я бы не была столь категорична.

А марганцовка микроорганизмы фитоспорина не погубит?

Вот кто бы мне объяснил? Я думала, что марганцовкой поливают для внесения калия...

нет, я еще недозрела - ни до марганцовки, ни до кипятка:)
хорошо хоть авторов не отфренживаю:)))
севооборот с боьшим трудом применяю... второй год. что буду делать на третий, не понятно. у меня еще везде клубника, двигать ее каждый год мне, конечно, неохота:(

Ты просто находишься на ранней ступени развития. Первый курс, так сказать. Это когда все пофигу.
Клубнику двигать надо раз в четыре года. И при этом заранее под нее подготовить грядку. Я об этом вспомнаю когда мне уже хочется клубники, новой еще нет, поэтому старую не трогаю. И так продолжается уже много лет. Пичалька.

"приняли в этот "институт сх наук" по большому блату" - вот! Это оно! Прямо вот земной поклон за эту фразу. Теперь я смогу всем объяснять, почему я такой косорукий огородник.

Но боюсь, что объяснение в зачОт не примут:)