?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Про огурцы, соль и ложки
moyugolok


Я иду с огорода с полупустой корзинкой огурцов и пряными травами для засолки. В корзинке лежат листья черной смородины, вишни, крупные соцветия укропа, листики дуба, стрелки чеснока, стебельки эстрагона. Нет только хрена, он на нашем участке не растет.

Около забора стоит Лида - наша любимая соседка по даче.
Лида завуч одной из лучших московских гимназий. Лида - мамина лучшая подруга. Ключи от ее дома висят у нас на видном месте.
А еще у Лиды растет наш общий хрен.
Читать дальше здесь


Прямо как у моей мамы! ))

Маме можно приготовить бальзам для укрепления иммунитета.
Вот рецепт:
500 г листьев алоэ промыть, просушить, поставить на 5 дней в холодильник.
Цветку должно быть не меньше 3 лет. Перед тем как срезать листья, его нельзя поливать 2 недели.
Пропустить через мясорубку листья алоэ так, чтобы получилось 3/4 стакана.
Смешать с таким же количеством меда и 1,5 стакана кагора.
Пить по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

Здоровья Вашей маме! Доброго вечера!

Спасибо большое!

Ириша, Вашей мамочке - здоровья много-премного!!! А ВАМ ВСЕМ СИЛ - тоже много-премного!!!
Я прям боялась зайти и почитать...((((((((

Теперь восстановительный период будет трудный, но то, что она САМА ходит - это уже здорово!!!
В общем, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Уверена в этом!!!

===============


Про ложки и огурцы. Ириша, я не поняла про какой способ засола в данный момент речь...
Сорь за тупость(((((

Если про заготовку на зиму - то тут я не знаю... У нас подвала нет... И я ваще сейчас эти "закрутки" не делаю... Потому что нет времени и НЕ ХОЧУ!!! На фих они нужны, если их есть будет только одна мама, в принципе (дочь старшая(23 года) - все - уехала жить отдельно с бойфрендом - ну, у них это щас так принято - пожить вместе сперва, а потом уже отношения оформлять...) - а так Юлька моя огурцы трескала за обе щеки...

Ну а сколько одна мама съест - ну, литровую банку... Потом ей это надоест, и она захочет селедки...((((
Плавали, знаем!!! ((((((((((((((
Считаю, что проще и дешевле будет купить...(((((((((((((((( Поэтому я и не заморачиваюсь сейчас этими "закрутками" совершенно!!! ((((((((((

А вот малосольные - я делаю, это мы все любим и едим! Они сначала малосольные, а потом стоят в холодильнике и потихоньку квасятся - и в итоге(ну чем больше там стоят) мне даже больше нравятся - получаются как из бочки - такие крепенькие, ядреные и "газированные" как бы - сорь, если не правильно описала ощущения!!!

С мамой мы долго спорили на эту тему - сколько соли класть в огурцы при такой засолке... Она настойчиво меня заставляла сыпать 3 ст.ложки с горкой, плюс 2 ст.л. ложки сахара на 1 л. воды!!!(((( Пробовала еще в прошлом году - мне не понравилось...(((((((((( ЭТО - МНОГО!!! Огурцы получаются НЕ ХРУСТЯЩИМИ!!!((((((((((((
И ваще когда у меня мама была ходячая еще и делала "закрутки" - мне её огурцы на вкус никогда не нравились , всю мою жизнь...(((( Вот помидоры у нее получались отлично - вкусные!!! Но все остальное...((((((((((

Мне очень нравится как моя свекровь огурцы делает (кстати, её помидоры мне не нравятся! ;-) ) - и я из её рецепта "методом научного тыка" вывела свою формулу. Но это для малосольных огурцов, которые потом превращаются в квашенные - ну как из бочки - путем стояния в холодильнике! Правда-правда!!! Я их обожаю!!! И домашние все трескают с удовольствием!!!
Короче, на литр воды полторы ложки соли и чуть меньше половины чайной ложки сахара, секрет весь в подборе трав и специй: листья хрена, вишни, дуба, смородины, эстрагон, душица(веточки), острый красный перец - я кладу три слоя между огурцами, ну, чеснок - само собой - много - в каждый слой, и главный секрет - это горчица!!! Можно как готовую, так и сухую(засобачить прямо в банку) - просто если готовую горчицу использовать, то сахара надо меньше положить в рассол, или вообще не класть.
Ну вот, это мутное безобразие у меня стоит полтора суток в тепле просто на кухне, потом переставляю в холодильник - и получается вкуснятина!!! Но!!! Это мутное безобразие надо встряхивать периодически - ну так, без особого энтузиазма - когда увидел - встряхнул... ;-) И, кстати - вот лично мне - чем они там больше квасятся потихоньку в холодильнике - огурцы, в смысле - тем вкуснее!!!
Но я и малосольные люблю, и потом заквашенные... ))))))))





















Edited at 2014-07-30 02:45 am (UTC)

Сколько разных интересных секретов таится в маленькой баночке соленых огурцов!
Спасибо, Ирин!
Я про полчайной ложки сахара знала, но забыла! Спасибо что напомнила.

Ириш, а про горчицу?!? ;-) ))