moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Про питу и 5 причин неудач
moyugolok


Я хотела испечь питы, но у меня получились вовсе не питы, а маленькие хрустящие пирожки.

Сегодня утром стала искать причину неудачи, сравнивать рецепты, по сути не сильно отличающиеся друг от друга, но различия все же обнаружила.
А пока мы доедаем эти хрустящие пирожки, может быть у вас есть проверенный рецепт? Поделитесь, буду признательна.
Читать дальше здесь

Я делала когда-то по Людиному mariana_aga рецепту, нормально получились.

Спасибо, я посмотрю сейчас.

На мой взгляд, заранее прошу прощения, пита выглядит слишком хлебной. Правило которое меня никогда не подводило: тонко раскатать и выкладывать на очень горячий камень в очень горячую духовку. В этом случае белки поверхности схватываются и способствуют образованию "пузыря" внутри. Грубо говоря, поверхность схватилась уже к тому моменту, когда вступил в силу химический процесс внутри. Ну а чтобы не превращались в хрустящие коржики - сразу из духовки или в посудину с крышкой или накрыть плотным полотенцем, пар не даст корочке зачерстветь при остывании.

Про камень - я пекла на камне. Просто, видимо, раза в два дольше, чем нужно было. А вот про посудину не догадалась. Положила, но не сильно горячими, в пэ пакет.

Я не заморачиваюсь, у нас это все продается в магазинах. :)

Ну и хорошо:0
ПыСы. У нас тоже все продается.

А я все никак не решусь за питы взяться

Постою тут в сторонке, послушаю, что люди советуют

Да здесь все очень просто, вот только не получились. Гы:))

Ирина, я по вот этому рецепту делала не раз, получаются!
http://aspiri.livejournal.com/159193.html

Ага, спасибо. Там тоже описаны некоторые нюансы. Впрочем, уже понятно основное - ее пекут не по времени, а как только вздуется в шарик и чуть начнет румяниться. Я ее тупо пережарила.

все равно красивые и вкусные:))))

Но хрустящие:)))

По этому рецепту делаю тесто в хлебопечке (на режиме дрожжевое тесто ~1.5 часа)
мука - ~1 килограмм (все зависит от влажности и помола), обычно в/с
вода - 625 миллилитров
соль - 30 грамм
сахар - 30 грамм
дрожжи - 1.5 нормы
Тесто очень мягкое
Раскатываем до ~15 сантиметров в диаметре, толщиной в полсантиметра, 5-10 минут полежать перед посадкой
Выпекаю на решетке в духовке ~5-6 минут при 230-250° (получаются светленькие с небольшими подпалинками)
Фото есть только такое



Спасибо большое!

у Лены жестянки недавно был годный рецепт

*Гммм. Не хотела говорить, чтобы не подумали, что автор виноват.
Так я по ее наводке и пекла. И вот что вышло...

вчера почти собралась взяться за питы, а потом задумалась и сделала лепёшки матнакаш. Уже проверенные. Ну и, понятное дело, пока муж надрывался в непосильном труде, я схомячила целую прямо из духовки, обжигаясь и прячась от взглядов своей совести((

Элл, ты только никому не говори! Я из за неудачи сама их все и съела!

давно тоже хочу испечь :) теперь с учетом ошибок и советов... самое время их есть! и на дачу брать стопками :)

Ну вот теперь тебе и карты в руки:)

А я... А мне... Просто жалуюсь.(( У меня с планшета не открывается даче-клячная ссыль, вот. Ира, это я не к тебе с жалобой, это я просто так, наверное. Хнык. Потом к компа на Дачу зайду.

Танюша, не грусти:)) Все наладится, и ссыль откроется. Просто время еще не пришло:)

Лепешки любые вкусные и съедаются сразу. У Люды хороший рецепт есть.

Ага, нашла уже. Разница во времени выпечки.

Ой,и я тут потопчусь,тоже хочу попробовать сделать)

Олюшка, приветик! Как ты там?

Мммм, питы никогда не пекла. Наверное, надо попробовать, моим заисам должно понравиться :)

Юля, фигня вопрос, все можно замесить в хлебопечке!

Перерумянила!
Но, судя по каментам, ты уже все-все про это знаешь :))
Ириш, оффтоп, ты в мультиварке дрожжевой хлеб еще не пекла? Моим старикам нравится, он такой всегда мягкий-воздушный, можно есть хоть без зубов.

Анечка, любимая, я тут чота так закрутилась, видела твой тортик и не написала тебе...
Нет, не пекла. Я вообще сейчас мало пеку, больше полю:)) В смысле сорняки. И еще варю компоты и варенья.
А вот чиабатту интересно попробовать...

?

Log in

No account? Create an account