Ирина (moyugolok) wrote,
Ирина
moyugolok

Письмо обиженному читателю

Вчера на свою запись в блоге я получила комментарий следующего содержания:
"Извини, но когда 80 процентов постов реклама - это уже перебор. Пока."
После чего автор комментария удалил меня из своих друзей.
Я расстроилась.
И не потому, что мне близок этот человек, вовсе нет. Я его совсем не знаю. Впрочем, и вас, остальных 2522 читателя я не знаю, точно так же, как и его. Дело совсем не в этом.
Мне бы не хотелось, чтобы у вас сложилось неверное представление об этих 80 процентах (хотя откуда эта цифра - мне не понятно). Я вполне адекватно отношусь к рекламе, и считаю ее необходимой для успешного продвижения товара на рынке, и для меня слово реклама не несет никакого негативного оттенка. Другое дело - непрофессиональная реклама, или попросту обман. Тут я соглашусь. Но любое, абсолютно любое дело можно вывернуть наизнанку.


А расстроилась я из-за того, что на подготовку конкретно этого материала, под которым он написал эту пару обиженных строк и потратил минуту своего времени, я потратила несколько месяцев работы, много денег, сил и нервов.
Суть процесса:
1. Мне не платят за это деньги!
2. Все продукты я покупаю за свои деньги.
3. Все фотографии я делаю на дорогом фотоаппарате и их обрабатываю для того, чтобы вы могли четко увидеть правильный цвет и консистенцию продуктов.
4. Для проведения испытаний мне привозят только промышленный образец.
5. Я занимаюсь тестированием новой техники, и, по договоренности с производителем, выкладываю материалы тестирования в свой блог.
6. Эти результаты не всегда дают положительный результат.
7. Если предлагаемая техника вызывает у меня сомнения или недовольство, то я либо ничего не пишу, либо пишу о замеченных недостатках, что на мой взгляд является честным поступком. И если меня не устраивает - могу вернуть образец.

Моя мотивация при этом следующая:
1. Я получаю бесплатно современную новую технику (кстати, в большинстве случаев она мне не нужна, т.к. подобная у меня есть, и иногда существенно дороже).
2. Я имею возможность узнать о новейших разработках по интесующей меня теме.
3. Я изучаю новые (или старые, но мне не известные) технологии.
4. Считайте это моим хобби, или как-то иначе.
И, наконец, мне кажется, что многим из вас было бы интересно получить честную информацию от человека, которому вы доверяете.

Ко мне неоднократно обращались известные рекламодатели с просьбой писать об их продуктах или мероприятиях восторженные (положительные) отзывы, в т.ч. и за деньги. Но я пишу только о том, что может быть интересно моим читателям, а не обо всем подряд.

Про йогуртницу, как пример.
Испытания начались в начале года. Первый прибор я получила в сентябре. Второй сейчас, в конце ноября.
Все это время с разной интенсивностью я занималась тестированием различных рецептов приготовления молочнокислых продуктов в домашних условиях. Я консультировалась со специалистами (в т.ч. производителями заквасок), использовала различные виды молока и заквасок.
По первому прибору у меня были замечания, которые я задала производителю. Я задавала вопросы другим блоггерам, у которых была эта техника на тесте. И лишь после того, как я получила все! ответы на свои вопросы, после того, как мне заменили прибор, только после этого я опубликовала этот материал про йогуртницу.

Я не знаю, у кого поднимется рука назвать этот процесс - рекламой.
Проще всего сидеть дома, ничего не делать, и писать обидные комментарии. Впрочем, вы имеете на это право.
Подумайте об этом.

А я подумаю, писать ли мне следующий пост про приготовление творога, и про подводные камни.




Tags: Личное, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 274 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →