moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Про умный утюг
moyugolok



Мне привезли паровой утюг Azur.
2600 Вт, Пар 50 г/мин, Система автоотключения. Модель GC4914/20.
Об этом событии можно было бы и не упоминать, если бы не одно но - этот утюг, по словам производителя, совершенно уникальный!
Оказывается, теперь нет необходимости регулировать температуру во время глажения различных типов тканей, даже таких, как шелк, кашемир, шерсть и полиэстер - умный утюг сам выбирает нужную температуру. 
Помимо коробки с утюгом была и еще одна красивая коробка.




В ней лежало благодарственное письмо от команды Philips за успешное сотрудничество, и очень милый подарок - белоснежная салфетка и стильная вешалка для деликатной одежды.
Спасибо, друзья, с вами всегда приятно общаться.



Мне сегодня предстоит проверить, действительно ли этот утюг настолько хорош, как о нем говорят.

Вот вы, например, знаете, как пользоваться утюгом? Ясный перец, знаете!
А интеллектуальным?
Объясните мне, инженеру, откуда утюг может знать что я буду гладить? Какую температуру он будет выставлять?
По этому случаю мне муж всегда говорит - читайте инструкцию!
А я ему отвечаю - Инструкцию к изделию читают только в том случае, когда аппарат или безнадежно испорчен, или не помогают другие методы воздействия. (закон Мерфи).

Оказывается, в этом утюге есть интеллектуальный процессор, который поддерживает постоянную температуру подошвы, исключая ее остывание или перегрев, что обеспечивает безопасное глажение любых тканей.
А технология HeatFlow обеспечивает оптимальное соотношение температуры и пара. В парогенераторе поддерживается высокая температура для мощной подачи пара, а оптимальная температура подошвы гарантирует безопасное глажение любых тканей.
Вам что нибудь стало понятно? Нет? Ну, не важно, давайте тогда будем действовать методом тыка.



Так выглядит подошва утюга.
Новое запатентованное покрытие гарантирует превосходный результат глажения, а продуманная форма и специальные отверстия обеспечивают равномерное распределение пара для легкого разглаживания складок.
Подошва T-ionicGlide от Philips самого высокого качества. Она обеспечивает легкое скольжение утюгов OptimalTemp и отличается высокой устойчивостью к царапинам.
Нужно только не забыть снять наклейки.



Открываю крышечку и заполняю утюг водой. Это может быть обычная водопроводная вода, т.к. в нем предусмотрена двойная система очистки от накипи.
Капсулы от накипи и функция самоочистки препятствуют образованию известкового налета. Картридж от накипи предотвращает засорение отверстий выхода пара. Картридж функционирует постоянно и не требует замены.



Вначале попробую погладить комплект постельного белья.
Полет нормальный, утюг скользит по гладкой поверхности, пыхтит, шипит, выпуская облачка пара.
Постоянная подача пара до 50 г/мин обеспечивает оптимальное количество пара для эффективного разглаживания складок.



Если белье влажное, то с помощью специального переключателя можно отключить подачу пара.



В утюге предусмотрена система очистки от накипи Calc-Clean, которая предназначена для удаления частиц накипи.
Индикатор SmartLight начинает мигать желтым светом через каждый месяц использования (или после 12 часов глажения), напоминая о необходимости очистки от накипи с помощью функции Calc-Clean.



Самые страшные байки про оставленный дома невыключенный утюг.
- Я забыл дома утюг выключить!
- И что, у тебя теперь все сгорит?
- Нет, блин, все погладится!

В целях экономии энергии утюг выключается автоматически, если в течение 2 минут его не перемещали в горизонтальном положении или он стоял вертикально в течение 3 минут.
Чтобы снова включить утюг, просто перемещаю его. Во время нагрева индикатор SmartLight  вначале мигает синим цветом, а затем, когда утюг снова готов к работе, загорается ровным светом.



Интересно, а как он справится с льняным австрийским фартуком, который я забыла погладить, и он, мятый, так и висит на выключателе.
Под ручкой утюга удобно расположена кнопка, которая включает паровой удар мощностью 190 г. Это позволяет легко разгладить даже самые жесткие складки.



Ну ладно, сатин, лен - это еще не самое страшное. А если попробовать сначала погладить льняное полотенце, а потом нежный кашемир?
Интересно, как утюг справится с такой интеллектуальной задачей? На всякий случай я выверну кашемировый свитер наизнанку.

Самая частая причина появления блеска и отпечатков на одежде во время глажения - неровная поверхность, например, карманы или складки.
Благодаря технологии OptimalTemp отпечатки от утюга Perfectcare не портят одежду, после стирки они исчезают.
Чтобы избежать появления блеска или отпечатков на одежде во время глажения, по инструкции нужно гладить только на ровной поверхности или класть поверх одежды хлопковую ткань.

Но и без всякой ткани на моем кашемировом свитере нет никаких следов от утюга. Прекрасный результат.



За ужином дочка хочет что-то сказать матери.
- За столом не разговаривают, -обрывает ее мать.
После ужина мать спрашивает:
- Ну, что ты хотела мне сказать?
-Что ты забыла включенный утюг на папиной рубашке.

А теперь барабанная дробь!
Я оставляю утюг на прозрачной блузке с блестками и замираю. Проходит минута, две... Ничего не происходит. Нет даже отпечатка.  Вот это да!



Осталось только повесить блузку на подаренную вешалку, и через две недели подарить блузку маме. Хочу, чтобы она ее надела на свой День Рождения. Как никак ей исполнится 77. Это уже настоящий юбилей.



Приходит мужчина на работу и рассказывает сослуживцам:
- Зашел вчера к своей любовнице в гости.
Только собрались в постель лечь - муж в дверь звонит.
Любовница говорит: "Бери утюг и гладь белье".
Я целую кучу белья перегладил.
Тут один из его друзей как засмеется:
- Ты был на Московской, 29, квартира 117?
- Да.
- А я там позавчера все белье перестирал.

Последний эксперимент - мои любимые полиэстровые занавески. Перед юбилеем нужно привести дом в порядок, выстирать занавески.
Уже безо всяких опасений я опускаю утюг на тончайшую ткань, и утюг бережно разглаживает все складки. Я оставляю его на занавеске, и уверена, что с ней ничего плохого не случится.



Ну вот и все.
Занавески поглажены, и кухня обретает законченный вид.



Белье выглажено и убрано, а утюг...
Утюг получает от меня высший балл.
Люблю умных людей и интеллектульную технику.



Ну и на последок ...
Вот отсюда http://www.dieselit.ru/utug_yumor.html

Известно, что горячий утюг и холодный выглядят одинаково. Как же разные люди проверяют - горячий утюг или холодный? Согласно результатам опроса различных слоев общества, мнения разделились:
Большинство людей плюёт на утюг. Если утюг шипит, значит он горячий.
Священнослужители окропляют утюг святой водой. Если шипит, значит в утюг вселился диавол.
Женатые мужчины просят жену проверить утюг. Если шипит - идут проверять сами.
Альтруисты прикладывают чужой утюг к себе.
Мафиози прикладывают свой утюг к другим.
Мазохисты прикладывают утюг к голому заду. Очень расстраиваются если утюг оказывается холодным.
Садисты прикладывают утюг к голому заду мазохистов. Очень радуются, если утюг оказался горячим.
Молдаване проводят утюгом по стене. Если обои клеятся - утюг горячий.
Эксгибиционисты демонстрируют свой утюг случайным прохожим. Настойчиво уговаривают потрогать его.
Фаталисты гладят бельё, не проверяя. От судьбы не уйдешь.
И наконец мы задали этот вопрос случайным прохожим: "Скажите, как вы проверяете свой утюг?"
Виктор, нудист: Утюг? Это которым одежду гладят? Вы что, издеваетесь?
Рома, олигарх: Если начинают проигрывать, покупаю новый. Чего? Утюг? А что это?
Ашот, таксист: Слющай, зачем правэрять? Всэгда гарачий, да!
Николай, безработный: Да идите вы в ж..пу со своим утюгом!
Клавдия, многодетная мать: Утюг? Какой утюг? Павлуша, не убегай! Причем тут утюг... Наденька, не ешь это с земли! Что вы спросили? Утюг? Какой утюг? Утюг... Утюг?! Утюг!!!!!!!!!!!!!!!!!


Разрешите вас поздравить!!!

Замечательные подарки Поздравляю! :)))

Ага, теперь только гладить и гладить:)

Утюги Филипс люблю преданно и нежно.
Полгода назад купила новый взамен тоже Филипса.
Похож на твой подарок. Тоже Azur, но модель GC 4870/02.
Утюгом довольна.
Единственное но - это при неправильной регулировки пара можно руки обжечь:(

Спасибо, что предупредила. А то я такая неаккуратная, все время с ожогами от плиты хожу. Но здесь, правда, не обожглась ни разу. Тттт:)

Edited at 2013-10-19 05:32 am (UTC)

отличный утюг! вот мне б кстати не помешал... а то недавно шторы прожгла...

Я тоже боялась занавески гладить, но все обошлось. Очень удачная модель.

Лента запестрила утюгами филипс)

Точно) есть такое)

Мне очень нрравятся твои обзоры техники, у меня тоже Филипс, но ему уже лет 5. А все равно я его люблю)

Мне самой этот пост очень понравился. С любовью:)

(Deleted comment)

Re: Вес утюга

1692 г без воды.

Edited at 2013-10-19 07:31 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я аж прям дышать перестала, когда дошла до "Я оставляю утюг на прозрачной блузке с блестками" :))) Смелая ты :)

Рисковала, ага! Но зато какой кайф, когда подняла и выдохнула - все хорошо:))

Неплохой подарок. Но с парогенератором все-таки лучче))

Вы имеете ввиду отдельный парогенератор?

С блузкой я аж заволновалась слегка... Но, похоже, хороший утюг! Это важно, мне тоже новый пора давно...)))))))))))))

А знаешь как я волновалась!
Выбирай:)

Утюг хорош, поздравляю! У меня тоже филипс, другая правда модель, и я довольна. Теперь буду знать, что на замену покупать))
Я не путаю - какое-то время назад Вы парогенератор не тестили, тоже филиповский? Просто интересно, что больше понравилось.

Ну смотрите - емкость парогенератора 2 литра. Она такая прилично большая и тяжелая. Ей все таки нужно какое-то стационарное место, утюг, как мне кажется, более мобильный.
Но зато в парогенераторе утюжок сам очень легкий.
Вообщем - на любой вкус:)

Какая классная штучка!! А раньше какие были - постельное белье перегладил - руки накачал ))

Нууу, это было так давно!

Ириш, а объясни, пжлста, каким образом утюг не сжигает блузку после льна? Он настолько быстро остывает? В обычных утюгах либо гладишь по повышающей, либо какое-то время ждешь, пока утюг после хлопка остынет для шерсти/шелка. Заинтересовала именно возможность обходиться без регулировки температуры.
Мы как раз вчера присматривали родителям утюг, выбирали тоже из Филипсов. Родители пожилые, сетуют, что не на всех регуляторах температуры написана ткань, а в количестве точек они путаются.
И еще про следы от утюга. Что, действительно, швы и прочие выступающие детали не пропечатываются на слоях одежды поверх этих деталей?
А насчет доски... Я как раз мечтаю о древней, сплошной. У меня современная, с пресловутыми дырочками, так вот именно эти дырочки очень любят при глажке проявиться на одежде (белье-то ладно), и этот рисунок устанешь потом отпаривать, особенно на черном, а если это тонкая блузка... Можешь поэкспериментировать с черной шмоткой и швами, плиииз?

Каким образом утюг не сжигает блузку после льна?

Лен, вот кроме этого я не знаю больше ничего.
в этом утюге есть интеллектуальный процессор, который поддерживает постоянную температуру подошвы, исключая ее остывание или перегрев, что обеспечивает безопасное глажение любых тканей.
А технология HeatFlow обеспечивает оптимальное соотношение температуры и пара. В парогенераторе поддерживается высокая температура для мощной подачи пара, а оптимальная температура подошвы гарантирует безопасное глажение любых тканей.
Пойду гуглить техническую сторону вопроса.
Про черную тряпочку - завтра. Ладно?

Спасибо за обзор.
Интересный.
Надеюсь, что цена у этого интеллектуального чуда техники меньше стоимости чугунного моста? :)))

а предыдущий отобрали?

Ха.
Нееет, теперь их два:)

?

Log in

No account? Create an account