?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Не расчесывайте мне нервы! Их еще есть где испортить!
moyugolok

Удивительный роман у меня закрутился в компанией EMS Почта России.

Цитата с сайта:
Для отправки почты EMS возможно либо вызвать курьера по телефону: 8 800 200 50 55, либо отнести свое отправление в один из пунктов приема EMS в регионах России


Вначале было необычайно трогательное письмо, обещающее неземное блаженство от общения в сфере экспресс-доставки «от двери до двери».

Компания  «EMS Почта России» филиал ФГУП «Почта России» предлагает Вам сотрудничество в сфере экспресс-доставки «от двери до двери».
Мы предлагаем Вам  рассмотреть возможность воспользоваться всем спектром услуг «EMS Почта России» по рекордно низким ценам!


Затем, как я вам уже рассказывала, я целый день просидела в московской квартире в ожидании курьера, о чем написала письмо в EMS.




From: ирина кушнир [mailto:]
Sent: Sunday, August 11, 2013 5:38 AM
To: Плешаков Игорь Игоревич
Subject: Re[2]: Коммерческое предложение EMS
Игорь Игоревич, здравствуйте!
Вынуждена сообщить вам о работе вашей службы.
В четверг я заказала курьера на пятницу для отправки 10 посылок на адрес ////////Номер заказа 18836426
Просила, чтобы курьер прибыл в первой половине дня, а если не сможет - то чтобы позвонил мне в 9-30 и сообщил о времени прибытия.
В 9 - 30 никто не звонил, до 14 -00 никто не приехал, до 19 -00 тоже никто не приехал. Все попытки узнать - где курьер? ни к чему не привели, диспетчерская в Мытищах трубку не снимает, там включен автоответчик. В результате я потеряла в ожидании вашего курьера целый день, и так ничего не отправила.
прошу ваших объяснений на этот счет.

Я заказала курьера повторно на вторник 13 августа на первую половину дня номер заказа 18845478
В связи с тем, что у меня большое количество отправлений, могу ли я подготовить pdf файлы с адресами отправки, выслать их вам с тем расчетом, чтобы ваш менеджер подготовил документы к отправке, а курьер только получил деньги? А то я опять потрачу два часа на отправку.
Отправление от частного лица наложенным платежом за наличный расчет.
Я могу и сама распечатать эти файлы на цветном лазерном принтере, но ваши операторы сказали, что это не подходит.

Какая-то безнадежная ситуация получается.
С уважением,
Кушнир Ирина Марковна



В ответ на мое обращение я получила чрезвычайно короткий и убедительный ответ.

Добрый день Ирина! Я занимаюсь договорными клиентами. У наших курьеров приоритет договорные клиенты.
С наилучшими пожеланиями,
Плешаков Игорь
Ведущий специалист группы прямых продаж
Московского  EMS СЦ  "EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел.: 8 (495) 956-08-08 доб. 854
Моб.: 8 (926) 007-65-15
E-mail:
i.pleshakov@emspost.ru

Особенно меня порадовало вот это - С наилучшими пожеланиями,

И я, доверчивая, второй раз заказала курьера.
Как и в первый раз, он должен был прибыть до 14-00. Я предусмотрительно подготовила pdf файлы с адресами.
В 14-00 раздался звонок.
 - Вы ждете курьера?
 - Да.
 - А у вас сколько отправлений?
 - Восемь.
 - Аааа, ну так вы же не успеете их оформить, я к вам не приеду!!!!!
 - А что же мне делать?
 - У вас недалеко почтовое отделение (в пяти домах от меня), отнесите ваши книги туда (восемь книг весят 18 кг на минуточку) и там все оформите.


Я вздохнула и пошла на почту EMS. Попросила 8 бланков, 8 пакетов для отправки по Москве.
Девушка просунула их в окошко со словами – садитесь, оформляйте.
 - А у меня есть готовые файлы с адресами в формате pdf, прямо с вашего сайта, - глупо сообщила я.
Девушка на меня затравленно посмотрела и ничего не ответила.

- Спасибо, а до каких вы работаете? – поинтересовалась я.
 - До 7 (хотя режим работы до 8). Я одна, мне ваши 8 посылок еще надо успеть оформить.
Увидев, что я направляюсь к двери, она заверещала – оформлять надо здесь! У меня эти бланки в подотчете!
 - I’ll be back! – пообещала я сотруднице EMS.
Три часа я пыталась заполнить все бланки, потом меня вызвали на совещание, глянула на часы – уже 8.
 - Не судьба, - подумал Штирлиц.

В связи с вышеизложенным сообщаю, что я вчера книги не отправила, и у меня нет никакой уверенности в том, что даже если мне это удастся, то они дойдут по назначению.

А вот Pony Express и приехала вовремя, и уже книжки в Сергиев Посад успела привезти. Можно же по человечески, если захотеть.



удивительно, конечно, но у меня вот никогда не было проблем с EMS, приезжали без всяких "договорных отношений", забирали документы и клиенты их получали прям в срок...

P.S. Pony Express - очень люблю, хоть и дороже обходятся))

Вы счастливый человек! Видимо с документами у них отношения оучше, чем с книгами.

Я давно "балдю" от нашей почты.
Вот опять же стесняюсь спросить,
Ира мое письмо получила?

Нет, Лен, прости. Я домой никак не попаду, на работу и обратно - у меня мама лежачая, а дом не по дороге. Доберусь, скажу обязательно.

Ирина,не у тебя одной проблемы с почтой России.Ты мучаешься с отправкой,потом твои знакомые будут ждать посылку "три года".Многие пишут в жж об этом.
С пони сталкивались всего 1 раз.Заказывали из Москвы в Питер товар.Доставили очень быстро.У них дороже,но сын забирал сам,поэтому не так и дорого получилось. А то пока ждешь посылку и вся радость приобретения пройдет.

Я видимо так и отправлю, за свой счет. На 200 руб. дороже, ну и фиг с ним. Книгу жальче!

А я еще ругаю наш customer service. Ответ просто убивает наповал- и стиль и содержание!....вы только зря потратили время, потому что Игорь Игоревич такими мелочами, как частное лицо, не занимается....ужОс!

Представляете, сначала высылает мне пакет документов по почте, а потом вот так, просто, даже без извинений!

Ирочка, надо же какие фишки с почтой России! Епрст. Мы ждем все равно твою книгу!!

Будь они неладны!

Я попробую завтра отправить из Рузы.

Божена давно уже их прокляла))))

Теперь я тоже их прокляну!

Почте России я посвятила несколько постов в своем ЖЖ:) Это вообще песня, а не организация:)) Я представляю сколько нужно нервов потратить на это всё.
Очень понравилась доставка Pony Express! Курьер мне позвонил предварительно ещё из Москвы, уточнил! в какое время я буду дома и сказал, что у него в нашем городе много заказов, так что, даже если я пойду по делам, мы можем встретиться в том месте где мне будет удобно! Но так получилось, что я как раз была дома на тот момент. Он ещё раз позвонил за 10 минут до приезда, очень культурно предоставил все бумаги и ещё поблагодарил за использование их сервиса!:) Я о них никогда не слышала раньше, но теперь буду знать, что это хорошая доставка.
И ещё раз спасибо за книгу!

Ну вот, Ника, представляешь, в Сергиев Посад уже приехали книжки, а московские адреса по вине этой почты России так и остались ни с чем.

Это называется "Ирина хотела, как лучше, а у почты получилось, как всегда!"))

Это чистая правда. Я даже не могла подумать, что так можно плевать на всех.

Ирунчик, вот не всегда самые простые пути самые короткие. Мои отношения с ЕМС складывались по-разному, и пару раз пришлось ругаться, но ругаться надоска вот прям с остервенением - помогло, правда, в скандалах я мастер спорта, но не люблю их как неконструктивное поведение. В связи с чем очередной курьер был коррумпирован и теперь просто горя не знаю - он сам отслеживает мои посылки и привозит их мне в удобное для меня время. Мы даже подружились)))

*Злобно. Отдай!!!! Мне надо!

зато как все интересно прошло, сколько разных эмоций довелось пережить))))
Опыт просто таки бесценный))))

Если честно, то ты права на все 100. Самое главное в этом деле - я получила опыт. Теперь я знаю точно, как надо отправлять, с кем, что нужно и сколько это стоит. Так что действительно - опыт - сын ошибок трудных...

Еще больше книгу захотелось :)
Пусть все получится быстро и безболезненно!

Попробую сегодня отправить из Рузы через Pony Express.

сочувствую. Но относись проще, чего уж нервничать - все про нас и так знают, что почты у нас нет

Рит, я просто не привыкла бросать слова на ветер. Люди ждут, а я ничего не могу сделать. Идиотство какое-то!

На тебе расслабитья. Как-то мы с Сережей поприкалывались))
http://aquatek-filips.livejournal.com/380979.html

Смешные вы:)) Троян хорош, нечего сказать. А про Сережу я думала, что он такой... ну степенный штоли:)) А он, оказывается, жжет! гы

Эх, у нас также... Укрпочта как-то не доставила извещение о посылке из Китая, мол офисов на территории много, почтальон вас искать не обязан. На сумму 1860 евро. По прошествии десяти дней, они отправили ее обратно,не попытавшись даже позвонить. Конечно, это был косяк нашего сотрудника, но чисто по-человечески я не понимаю... Посылку так и не удалось вернуть.

Как же жалко! Вот такое впечатление, что этим людям самим не приходится что-нибудь отправлять по почте!

Да уж, мне порой кажется, что проще самой все развозить...
А Пони и правда молодцы!
Теперь надо съездить к родителям и попытаться отнять книгу у матушки, у нее вчера очень уж хищно горели глаза :)

Она тебе ничего не рассказывала?