moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Пиар, пиар, пиар
moyugolok
"Товарищество с Кулинарной Ответственностью" обзавелось своим собственным сайтом. Мне кажется, что на этом сайте вы и я найдем много интересного: грузинская, китайская, русская, французская кухня - чего там только нет!

http://fatduck.ru/

Культурно-гастрономический проект «Товарищество с Кулинарной Ответственностью» — это известные кулинарные блогеры, журналисты и признанные эксперты в еде, собравшиеся для того, чтобы делиться накопленными знаниями о продуктах и опытом их приготовления.

Я там был,
мед пиво пил,
по усам текло
было сытопьяно очень вкусно и весело.

А какие там замечательные мужчины, ах...

  • 1
Спасибо! Поглядим, с Котом!:))

Они настоящие!

(Deleted comment)
Привет:)
Я там у тебя в холодильниках проторчала - очень смешно:)

Привет!Так ты сама поздним вечером сходила на Вернадского?

Ага, но не на Вернадского, а раньше. Они сидели в центре на Садовом кольце.

А в общении никто не стесняется?Т.Е.не "мажорная" обстановка,ну что-то типа "пальцы веером" для пришедших для них незнакомцев???

Нет, ну что ты! Они очень интиллигентные и интересные люди. Я рекомендую.

Спасибо.Я думаю об этом!

Сейчас доберусь до дома,почитаю и отвечу.

Рассказ потрясающий. Мужчины,действительно, все интересные. А бараний бок ты повторила даже лучше, готовила- то ты, а не мужики!!!Читала твой пост про бок и восхищалась.А у мня вчера вечером было задание- сделать четыре пирога разных на замену "вылетевшим " из "X5", мы поставляем кондитерку туда,. Спина не разгибается, но сделала, хотя, считаю , это не для "потока".Посмотри, если будет время мой последний верхний пост- просто вывесила фотку пока. Хотела посоветоваться с тобой, но уже не было времени.

Что то я там не одного рецепта не нашел. Красивые фотографии и пиар мастер классов.

Я там была несколько раз - все-таки, формат средний между тусовкой и мастер-классом. Безоговорочно рекомендую Дмитрия Журавлева - очень талантлив, на мой взгляд. А рецептов, правда, не дождешься(. Как Бася? Вы отважная, я в подобной ситуации не рискнула взять вторую собаку - может, и удалось бы подружитьих.

ето только у меня одного разные ассоциации всплывають? :)
пы.сы: может я дислект и у меня прыгают буквы?
:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account