?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Кролик в горчично-сливочном соусе
moyugolok


В мясе кроликов количество белка в несколько раз выше, чем в баранине, говядине, свинине, телятине. По шкале биологической ценности крольчатина следует за индейкой. Крольчатина превосходит все виды мяса по витаминному и минеральному составу. В ней много железа, фосфора, кобальта, калия, марганца. Усвояемость крольчатины более 90%, против 50% по другим видам мяса. Незаменима она в диетическом и лечебном питании, ее назначают при лечении аллергии, гипертонической болезни, заболеваний желудочно-кишечного тракта, желчных путей, профилактики атеросклероза, нормализации жирового обмена.

Известная реприза гласит, что кролик -"...это 3 - 4 килограмма диетического, легко усваиваемого мяса". Но в нашей суровой действительности такие кролики почему-то не продаются. На рыночном прилавке лежала тушка весом всего 1,2 кг. Привозят к нам этих кроликов из Белгородской области, где с кроликами все хорошо принята серьезная программа развития кролиководства, за что им от жителей Подмосковья и меня лично отдельное спасибо.

А готовить я буду этого кролика в горчично-сливочном соусе. Ничего нового, ничего сложного. Но мне так очень нравится.

Read more...Collapse )


*пошла за кроликом*

А у нас вообще беда с кроликами - такие ссохщиеся тушки в магазине, что их жалко реально становится :-).

Ну и фиг с ними, Тань.

Кролик очень аппетитный вышел. И соус, наверно, вкуснющий получился?
У нас только мороженные в магазинах продаются. И очень тощие. Один раз пробывала делать, так он горчил. Может у меня руки не с той стороны растут? А может и тот кролик только мех дал и фьють!

Я за тобой не поспеваю. Ты быстрее пишешь, чем я делаю.
Вчера булочки твои сделала. Розочки. Вышли ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛь-НО!
Вот такие.
Bulocki_01
Даже не смотря на отсутствие правильной формы для маффинов. Что было, то и применяла. Хотя чесно утром обошла магазины в поисках такой.
Но я дольше их пекла. Может из-за силиконовой формы, может духовка другие градусы дает. Но самое главное: они мягкие на следующий день остались, хотя лежали под салфеткой, а не под крышкой. Может это от обминки?
И еще, у меня оба яйца попаллись с двойным желтком. Но это не повредило тесту.
Спасибо тебе. Только я в следующий раз больше сахара добавлю. Малой не ест изюм. А где у нас найти такие шоколадные штучки, я не знаю. Но и так очень классные вышли. Гран-мерси :)

Шикарные булочки!

Таак, теперь я за тобой не успеваю.
Кролик и у меня горчит, значит дело не в руках и место у них для роста выбрано правильное.
Дольше пекла - не страшно. Важно не пересушить их, т.к. тесто очень мягкое и нежное.
Про "на следующий день" - я не поняла, плохо было или хорошо?
Сахаром нужно посыпать сверху. Сыпала? а потом готовые сахарной пудрой сыпала? Куда тебе еще сахар???
Если нет штучек, просто поломай шоколадку.
А штучки я сама покупала через интернет магазин Пеки Сам. Сейчас адрес посмотрю. Кстати фигня полная. Но зато там куча всяких эссенций, которых нигде не могла купить. Пошла искать адрес.

Ооо и тут наша область отличилась)) Знатные мы кроликоведы!
Не поверишь, может я почуствовала, но вчера сидела и мечтала как я хочу кролика. Приготовлю на неделе по твоему рецепту!

Наташ, я подозреваю, что горчить может от розмарина в соусе. Попробуй розмарин не добавлять (только в маринад).

На Новый год ноги кролика тушили,очень вкусно.
И как кролик может быть суховат в соусе в духовке)

А розмарин у нас сейчас цветёт,нереальное что-то))))

Кролик-волшебный! Ароматный! Очень люблю его холодным))

Хм. Интересно. Попробую:)

Кролик :)
а у нас они почему-то пропали из продажи, лежат какие-то синенькие перемороженые тушки, и все :(

Edited at 2013-01-20 01:34 pm (UTC)

Юль, так я случайно увидела:)

Ира, опять ты вкусностями соблазняешь!
В связи с этим у меня впрос, кроликов я ни разу не готовила, и вообще не могу я кроликов, я его живого и пушистого сразу представляю(
Но рецепт мне очень понравился, как думаешь если все по этой же технологии индейку сделаю получится?

Ну да, вроде все подойдет, дай подумаю. Вот только ее в вине не надо вымачивать. И вместо сливок - сметана. А ты ее как собираешься делать, кусками или целиком? Какие части - с ногами, крыльями или только грудки?

мне так отрадно, из рецепта в рецепт, читать между строк твоих - "я счастлива", что как-то о еде и не думается вовсе. Женщина, нашедшая себя - что может быть отраднее? Ты - потрясающая...

Ой, я застеснялась. Улыбаюсь:) Спасибо!

Ох, как вкусно!
Ира, а что значит русское масло? ты имеешь в виду топленое?

Да, да, топленое:) Я, когда есть, на нем (вместо сливочного) готовлю. Нашла хорошего поставщика и покупаю сразу по килограмму:)

Плохо читала, через слово. Я сто лет кроликов не ела. Очень хочу кролика.

А они у вас продаются?

Ох, какой рецепт!)) Люблю кролика, а в таком соусе, наверное, вообще объедение))

Кролик с этим соусом очень вкусный.

Какая у тебя гусятница чудесная! Она чугунная?
У нас кролик стоит уж очень дорого, разве что дичь будет дороже. :о(

Да, гусятницу покупала со слезами на глазах у мужа (он рыдал от цены:))
Французская чугунная совершенно неподъемая с антипригарным покрытием. Люблюнимагу! Сука, и все равно пригарает:)))