?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Про почту и утюг
moyugolok
Я тут недавно говорила про прачечную. Сетовала что далеко, неудобно, рассказывала что любую прачечную хорошим утюгом заменить можно, а мне в ответ - мы в наших омериках давно уже утюгами не двигаем, сервис у нас такой, что вам и не снилось. А исчо у нас простыни на резинках, - говорили мне заграничные друзья, - так что нам твой утюг нафиг не нужен. Порадовалась я тогда за друзей, позавидовала им и пошла дальше гладить.

Read more...Collapse )


О да, почтовые отделения совсем не похожи. Мне повезло практически рядом с домом есть отделение обслуживающее маленькую слободу. Более приветливых и горящих желанием помочь почтальонов я больше нигде не видела. А в остальные даже страшно заходить, хамство, задерганные работники.

Тебе точно повезло, судя по комментам - везде не айс.

А у нас в поселке почтовое отделение вообще странная вещь. Вещь в себе, я бы сказала :) Работает только в будни с 10 до 16, обед с 13 до 14. Сначала там работала такая базарная тетка, всех матом крыла, но шустрая. На нее народ жаловался-жаловался в верха - убрали наконец-то. Теперь там сидит женщина в большущим минусом по зрению, по крайней мере очки с такими стеклами, что даже я, человек с детства близорукий, удивляюсь, как она может там работать. Печатает со скоростью одна буква в минуту, очереди собираются жуткие. А еще она слабослышащая, у нее слуховой аппарат, так вот когда накал страстей в очереди достигает своей высшей точки, она просто вынимает слуховой аппарат и кладет его рядом. И хоть обкричитесь!
Зарплата у нее 15000, да минус налоги, и сколько там на руки остается... копейки. Как платят - так и работаю. Это ее главный аргумент против нас. :)

Бедные мы, бедные... И с одной стороны, и с другой. Только чиновники процветают на этой вакханалии!

А не могли бы Вы уточнить, где именно это почтовое отделение и его номер. Раскрою стрррррашную тайну - я в августе перешла работать в склоняемую на всех угла Почту России. Поверьте, мы тут в аппарате управления уже все мозги сломали, как заставить отделения работать нормально. Самое ужасное, что в Мск самый низкий уровень обслуживания населения.
А ЕМС это филиал Почты, им тоже достается. Просто ни одна почтово-курьерская служба не имеет такого кол-ва отправлений, у нас их ВАЛ!!!! Тарифы низкие, поэтому и зп сотрудников не особо высокие.
И насчет компьютеров - что-то странно, практически во всех отделениях стоит новейшее оборудование с кучей программ.

Я к вам, в аппарат управления, написала письмо в службу контроля качества, на предмет поиска посылки. До сих пор отвечают.

Я теперь тоже поклонник почты России. Из-за вот этой хрени с посылкой. побоялась отправить еще две хорошим девочкам, веришь!

Ну вот, а мне они сказали, что Украинские отправки к нам приходят вообще самыми последними.

Ирина, как я Вас понимаю! Сама когда то работала в сфере обслуживания, и знаю как тяжело работать с людьми! Но теперь, общаясь с персоналом предельно вежливо, опасаясь хамства с их стороны просто от усталости, на это хамство нарываешься через раз все равно. И маленькая зарплата не повод грубить клиенту и не делать свою работу! Зачем работать там, где не нравится, да еще за копейки?

Я тоже 15 лет работала с клиентами, и просто не представляю, как такое может быть.

наше отделение в спальном районе такое же: одно окошко на все вопросы, большие очереди. Поэтому для отправки посылок я использую отделение в центре, около моей работы. Там нет очередей утром и вечером, только днем курьеры с пачками заказных писем от организаций.
Но что делать, когда присылают тебе? Правильно, стоять в то единственное окно около дома...
Тут ходила целую неделю перед работой и не могла получить: толпы стоят. Но вчера зашла в 19-55 и о счастье! всего 1 человек посетитель! счастьюшко:}}

Все-так перенаселенный у вас город, однозначно!
Понаехали, блин, нормальные люди посылки даже получить не могут!

Сочувствую с почтой! А ежедневники особые какие-то были?

Это же был розыгрыш! С калориями! Не напрягайся, наша страна в этом не участвует:)

Маленькие почты лучше крупных. В своей я могу свободно получить любое послание членам своей семьи и наоборот.

Я так и ехала на дачу, расчитывая что из деревни отправлю быстрее.

почта россии и сбербанк....два рассадника зла. мне нужна психологическая подготовка, чтобы воспользоваться их услугами...с сервисом у нас плохо, это факт. хотя, местами, он налаживаетс и с тановится действительно сервисом.

Теперь и мне нужна психологическая помощь!

Почта - весьма тяжкое заведение...

Я бы сказала - испытание:)

Почта россии не даст расслабляться))

Они не все одинаковые, оказывается.

Еб*чий советский ненавязчивый сервис жив, жил, будет жить!

А куда же он денется!

Ир, во ты тему подняла... :))) больное место у всех, эта почта России.

Так я ж не специально. Я как чукча - что вижу о том пою.

Я тебе уже хвасталась, что мне придется съездить домой весной, чтобы обменять паспорт? Ирландцы мне испоганили 5 страниц паспорта за один месяц. А я надеялась лет 10 протянуть. Но это другая грустная история, у которой пока нет конца.
Знаешь, что меня особенно угнетает в плане визита на Родину? Поход в паспортный стол. Трясти начинает, как только я подумываю, а не проверить ли мне еще раз способ перелета на Родину.
Не нравится серьезное лицо таможенника в минском аэропорту. И вопрос лица "С какой целью летите/летали?". В дрожь бросает. Всегда вспоминаю анекдот: "Occupation? - Нет, нет, просто посмотреть!" и начинаю улыбаться.
С почтой вроде попроще, мое отделение огромное, очередей не особо наблюдается. Но правила пересылки блюдут строго, так строго, что завыть на все почтовое отделение хочется.
Слушай! Я фотографии в Беларусь отправляла. Шоколада в коробку натолкала. Мужа на почту отправила. Сама понимаешь, Я НЕ ЛЮБЛЮ! Представь себе, ирландцы всего лишь спросили, что в коробке. Муж тогда предусмотрительно написал на углу коробки: шоколад, фотографии. Тоже, полагаю, не совсем правильно, но это ирландский пофигизм, им достаточно сказать, как они сожалеют о случившемся - и дело с концом.
Мне здесь тоже не нравится, шокирующий пофигизм идиотов и безнаказанность. А дома кругом все такие начальники, что лишний шаг делать не хочется. Мне бы что-нибудь усредненное.
Ира, простыни на резинках я даже в Беларуси видела. Почему у тебя еще нет? Перед этим изобретением человечества я преклоняюсь.

Оля, это вообще отдельная тема - люди с погонами; что милиция, что паспортный стол, что таможня. Это так непонятно и запредельно, что даже страшно об этом думать, не то что говорить.
Знаешь, почему все молчат, а я так отреагировала на все это? Просто я совершенно точно знаю, что если бы мой клиент меня попросил что-то упаковать, то я бы из штанов выпрыгнула, но выполнила его желание. Как сейчас ходит дурацкая но вообщем-то верная поговорка - любой каприз за ваши деньги. А здесь не то что каприз, а типа пошла вон, до свиданья...
Поэтому мне просто не приходило ничего в голову, как самой упаковать эти ежедневники, а они даже не хотели ничего подсказать. Но они ведь точно знают как надо! Я потом уже, на морозе, сообразила, что для этого есть пенные шарики наполнители...
Что касается простыней на резинках:))) Не люблю!

Ирина, позвольте, поделиться жизнеутверждающим муви о "Следующий!" (Next!)
http://www.youtube.com/watch?v=Cbk980jV7Ao
:)

Edited at 2013-01-17 11:10 am (UTC)

Как бы его на русском послушать:)))