?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Бессоница
moyugolok
40. Кто рано встает......... тот сука всех бесит, хлопает дверями, гремит чайником и громко ходит (с). Бухгалтер Соня. Анекдоты.

Вчера мама сказала - Ира, я тут по телевизору слышала, тебе от бессоницы надо пить этот, ну как его... подоржник!
 - Ну что Вы! - воскликнул муж. - Тогда мы ее вообще не разбудим.

У меня давно проблемы со сном, но усилились они, когда я ушла с работы. Причин, видимо, много, и какая из них самая главная - неизвестно.
Раньше я считала, что единственное, что мне не грозит - это проблемы со сном. Я всегда быстро засыпала и спала ровно 8 часов. Сейчас моя бессоница заключается в том, что я мгновенно засыпаю иногда в 8 - 9 вечера, а просыпаюсь в 2 - 3 часа ночи. И не то, чтобы я совсем не хотела спать, нет. Спать, наверное, я все же хочу, но мне почему-то стало очень жаль время, потраченное на сон. Как будто я чувствую, что оно -время, отведенное мне для жизни, строго лимитировано.  Потом, днем, после обеда я засыпаю и сплю часа 2 или 3, в зависимости от того, сколько я не добрала ночью до положенных 8 часов.
Я пытаюсь не спать днем, но это происходит помимо моей воли. Причем, если я работаю, и днем не сплю, то ночью сплю те же 5 - 6 часов, а уже на следующий день днем могу заснуть даже стоя.
Какое-то время муж меня поил на ночь всякими валерьянками-пустырниками-пионами-корвалолами. Эффекта - ноль. Только засыпать стала не за 3 минуты, а за одну.

 - Ира, надо обратиться к врачу! - переживает мама
 - Мам, нафига, я и сама себе врач. Ну сама посуди.

 - Что вы делаете, когда просыпаетесь ночью? - спросит меня врач сомнолог.
 - Я курю, пью кофе, сижу в жуже, пишу иногда.
 - Мда, - скажет врач, покачивая головой, - У вас избыточный вес, проблемы с легкими, вы храпите. Мне с вами все ясно!А что вы едите на ночь?
 - Я ем все ффкусное, жирное, запиваю алкоголем. Предвидя ваш вопрос, доктор, отвечаю - у меня гиподинамия, я не занимаюсь спортом, я не гуляю перед сном, не пью теплое молоко с мускатным орехом. Кароче, дохтур, я буду жить???

Прочитала в интернете - подорожник сука лечит все, кроме бессоницы.


(Deleted comment)
Будем дружить семьями... ночами:) Ты к доктору ходила? Что делаешь?

(Deleted comment)
Ирина, у меня муж работает, но спит в подобном режиме. Кроме дневного, конечно. Но! В выходные дневной сон обязателен. :)))
И бессоницей, по-моему, это назвать нельзя.

Это нарушение цикла сна. Это угнетает, потому что все спят, а я как дура ни в одном глазу. Я раньше, когда работала, тоже в выходные днем спала. А сейчас это вошло в привычку и очень неудобно.

У мужа по молодости была сменная работа (дневная-ночная). Вот тогда были проблемы со сном.
После того, как работать стал в нормальном режиме, долго устанавливался режим сна. Но не "вырубаться" часов в 8-9 вечера он так и не научился. Пробовали разные растительные сборы для удлинения сна. Эффекта никакого.

И как он справляется с этим?
А ты? Ты почему сейчас не спишь?

у меня в семье у всех такая белиберда... Кроме самого мелкого. Не понятно, что делать-то..

Как, Вик, и у детей??? И у тебя?

Прими это как дар. На полном серьёзе.
Твой организм не хочет долительного сна, он явно желает спать коротко несколько раз в сутки. Это похоже на разный тип питания: один ест редко, но много, а другой часто, но мало. Не заставляй себя спать, когда тебе этого не хочется. Найди в этом изюминку. По ночам можно много всякого сделать, в конце концов, ночь для чтения - самое лучшее время, никто тебя не дёргает и не отвлекает.

Гы:) Если я начну читать, то сразу засну:)))

сочувствую.
У меня просто сбит график. Засыпаю в 6-7 утра. Встаю в 14. Думала, мой вариант худший. Но дробью спать тяжелее, кажется((

А кто ж его знает, что тяжелее. Дробью все-таки есть и день, и ночь. А до двух я вообще все дела переделываю, и у меня еще куча свободного времени. Так что если меня держать подальше от спальных мест, я еще и погулять могу.

Мдяяя!! У меня такое случается,особено,когда я знаю,что мне надо в 6 утра ,к детям вставаь и ехать-несмотря на то,что будильник включен-кручусь всю ночь или на компе сижу!! Сыр иногда помогает-ага-кусочек сыра съешь или индюшатину-они обладают снотворным действием

Сыра полный холодильник. Пошла есть:))

Мама наверное хотела сказать - ромашка, валериана и пустырник...
К компьютеру ночью нельзя! Он тебя еще больше разбуживает.
Самое лучшее средство от бессонницы - какая-нибудь ужасно нудная книга... Две-три страницы - и спишь как убитая! :)

Нет, она сказала как раз то, что по телевизору услышала. А успокоительные травы и так всем известны:)) А вот насчет спишь - вот тут опа:)

пациент, а вас собственно говоря что беспокоит в данной ситуации? ))

Да черт его знает... Спать вообще-то хочется:)

А по-моему все прекрасно: и ночью есть время, когда никто не мешает, и днем можно поспать. Наслаждайся!

Кажется, что мне это тоже нравится, но вдруг - Доктор, я болен?(с)

Я живу в таком режиме некоторое количество лет с большим комфортом.
Единственное отличие - не сплю днем, я работаю. Просыпаюсь обычно в 3:30, могу в 2.
Летом хожу бегать или каким-нибудь домашним спортом занимаюсь, так как после работы я точно не боец.
Зато утро - мое время!
Единственная проблема - если не уснуть в 8-9 вечера, дальше не могу заснуть совершенно.
Но я совершенно не воспринимаю это, как проблему.
Когда организм перешел на этот режим, мне жить стало намного удобнее, наконец-то появилось личное время.
А у вас не получается специально организовать себе дневной отдых после обеда?

Очень даже получается, сплю днем с 2 до 4, иногда с 3 -5. Просто очередной раз, проснувшись в два часа ночи я возвращаюсь к вопросу - Доктор, я болен?(с)

Весь этот текст - просто списан с меня)
Один в один)))
Только я еще и днем не сплю))) - пока некогда.
И вот, что я думаю - как хорошо, что у меня больше, чем одна комната))))
И все.
И не хочу я ...отказываться от своих любимых блюд)))
Первым делом вчера с самолета, я орезал краюху черного хлеба (со своего завода) и кусок соленого сала (сам солил, свинину выращивали сами) и пока я не откусил первый кусок... меня трясло как наркомана))))

А перед сном (в 1.30) я выпил бутылочку йогурта с черникой (своего производства).
И что? Я должен от всего этого отказаться?)))

Нет)

Ни за что:)
Хотя я начинаю задумываться, что с таким моим дурацким образом жизни "не спать" мне останется не долго:((

про подорожник конечно смешно, но вообще сон - проблема, да...
только у меня немного по-другому все - я легко просыпаюсь и трудно засыпаю. чтоб заснуть, мне почитать нужно обязательно ну или выпить бутылку водки , ложусь часов в 12 (сейчас из-за праздников прошедших немного позже), но могу проснуться например часа в четыре и час потом колбасится, потому что не засыпается.
а в семь-восемь ребенок просыпается, так что вставать по-любому. но я днем часто досыпаю.



У каждого, Лиль, свои тараканы. У кого - заснуть, у кого - не пить, у кого среди ночи посты писать:)))

Поэтому изо всех сил я стараюсь тянуть отход ко сну до 23-24 часов, а потом - опа! - и спать уж не хочу, блин. А если позволю себе заснуть в 9-10 вечера, то в 2-3 ночи сна ни в одном глазу не будет, потом, часам к 7 я таки захочу спать. Раньше могла себе позволить такой режим, а теперь уже - дудки... И что делать - не знаю.

Панимаешь, Лен, я просто не могу дожить до 11, но даже тогда я все равно просыпаюсь в три. Так что еще хуже...

Да все у тебя нормально... Я читала статью о том что кто ложится в 9 им достаточно 6 часов доя сна... Я вот ложусь под утро и это моя извечная проблема

Ох, тоже тяжело. Ты не работаешь?