?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
СИТИКОМ - жулики
moyugolok
Меня наебали!
Это меня, которую знает все и вся, недоверчивую,  проверяющую в договорах каждое слово, делающую ксерокопии со всех попадающих мне в руки паспортов, ничего просто так не подписывающую...

У меня сломался мой любимый ноутбук ASUS, пошла по монитору рябь, квадратики такие мелкие, кажется, накрылся видеочип. Помимо всего не работал USB порт и еще фигня всякая по мелочи. Стала искать сервис по принципу сертифицированного сервисного центра - нашла. Но туда нужно было ехать самой на другой конец Москвы, а мне было некогда.  Нашла крутой сайт, где мне обещали выезд специалиста, диагностику на месте и гарантию на ремонт в течение трех лет.
Приехал мальчик, проверил, забрал на диагностику. На следующий день позвонил и сообщил, что нужно менять материнскую плату и что стоить это будет 23000 рублей.
 - Но зато у вас за эти деньги будет почти новый компьютер, да еще с гарантией на три года!  Если учитывать, что у вас очень дорогая модель (мой комп четыре года назад стоил около 100 000 руб), то имеет смысл.

Я посоветовалась с нашим специалистом, он  сказал - имеет смысл, если они гарантию дадут на три года.
И я согласилась.Через пару дней мальчик привез исправный компьютер, мы подписали бумаги.
Прошло пару месяцев, и на экране опять пошла рябь. Я позвонила мальчику, но номер был выключен. Стала звонить в контору.
 - А мальчик у нас больше не работает, к вам приедет другой специалист.

Приехал другой "специалист". Но, видимо, у него были проблемы то ли с речью, то ли с мозгами, поэтому понять что либо из его ответов я не смогла.
 - Я вам позвоню, - сказал "специалист".

Прошло два дня, он не звонит. Звоню сама.
 - У вас вышла из строя матрица монитора. Стоить это будет 7000 рублей.
 - Как, у меня же гарантия на 3 года?!!!  - возмущаюсь я.
"Специалист" отвечает что-то невразумительное. Звоню в контору. Начальник службы ремонта отвечает - 3 года у вас гарантия на материнскую плату, а матрица - это другая деталь.

Мне очень нужен этот компьютер, за который я уже заплатила 23000 рублей, и я соглашаюсь.
Мне привозят компьютер, и через час он перестает работать - просто вырубается. При включении закгружается windows а потом - хуяк и выключается.

Звоню мальчику - он приезжает, что-то там крутит-вертит, потом говорит - у вас не работает система охлаждения. Стоит она 4000 рублей. Я вам ее починю.
В Мск я бываю раз в неделю, поэтому договариваемся встретиться на работе.
Проходит неделя, вторая, мальчик все время обещает приехать и не звонит, не приезжает, трубку не берет. Наконец, я ему дозвонилась, а он мне говорит - а я там больше не работаю...

Звоню в контору. Прошу соединить с руководством - не соединяют.
 - Вам позвонят!
Не звонят.

Муж говорит - не волнуйся, посмотри адрес и поедем к ним.
Смотрю договор - указан юр. адрес.
Смотрю на сайт - никаких адресов. На сайте карта с указанными десятками точек сервиса по всей Москве, но во всех точках указан только один и тот же телефон и никаких адресов.

Стала искать фактический адрес.
Пробила по базе - контора зарегистрирована в 2010 году и работает до сих пор.
Полезла в интернет, и о ужас!  Нахожу - STOPLIST, где люди пишут о том, как их обманули, что контора не возвращают взятые на ремонт компьютеры. Сервисные инженеры на этом сайте пишут, что клиентам объявляют стоимость ремонта, например, 1000 рублей, а сервисным инженерам  говорят - без 15 000 рублей не возвращайтесь. Если человек отказывается платить названную сумму, то ему не возвращают компьютер и т.д. Кстати, сервисный инженер написал там и фактический  адрес, и то, что его строго настрого запрещено называть клиентам. И что по этому адресу находится совсем не ремонтная мастерская, а просто комната, и никакой мастерской на самом деле не существует..
Обманутый народ на этом стоплисте уже объединяется, ходит по полициям и адвокатам, но я понимаю, что ничего они не получат. Просто так, на пустом месте, без солидной крыши так нагло вести себя не возможно.

И я понимаю, что попала. Что меня развели на бабки, как лоха. И я ничего не могу ни сделать, ни доказать.
Ну кто мне поверит, что это не я сама сломала комп после ремонта. .А гарантия на все - это чистой воды блеф. Никуда приехать нельзя - адреса нет. 

У меня на руках все бумаги, но по ним, как мне кажется, денег не вернуть... Все мои переговоры проходили со свидетелями в моем офисе. Копии паспортов этих инженеров и договоры-акты-"гарантии, написанные инженерами от руки" у меня есть.
Если кто-то знает какой нибудь разумный выход - подскажите.

Вот этот сайт

 http://www.center-asus.ru/

Вот что пишут люди на stoplist
http://www.stop-list.ru/node/163



Вот как они нанимают людей на работу. Размещает объявления
Юлия Юрьевна Гусева

http://www.job.ru/it-telecom/3721502


или так
http://msk.zarplata.ru/c134705/



 


Ого!!! Вот сволочи!!! ты бери юриста!!Тебе дешевле было бы купить новый комп!

И что юрист сделает? У них наверняка ничего за душой нет...

ну это мошенничество, в прокуратуру, тем боле там много жалоб

Представляешь, сколько сил надо угробить, чтобы это доказать?!

Как это всё неприятно. Сочувствую.
Так твой ноут сейчас всё ещё у них?

Нет, я догадалась не отдавать, заставила все делать у себя в офисе.

Ужас! Удавил бы гада!((

сочуствую очень!.... :(

но я в полной растерянности, пока не могу ничего посоветовать
:(

может грамотный юрист подскажет выход?

да что он может подсказать? как с ними судиться я и сама знаю. вот как их заставить деньги вернуть??? ну или хотя бы за эти деньги комп починить...

Уроды, беспредельные. Вот такая она изнанка капитализма:(

это наша родина, сынок c)

Вот вроде подстраховываешься везде как можешь, и раз прокалываешься на мелочи. Какая то подлянка просто. Сочуствую Ирин

рыдаю. против лома нет приема.

уроды, блин!
насрать им всем на голову!

ага. вот только это не так просто сделать.

Вот же козлы! Нет, вот же сволочи! Ир, если с 2010 года "работают", значит есть за душой что-то. Пиши заявление, снимай ксерокопии со всех квитанций, приложи заявления свидетелей. По-моему, есть вероятность возврата денег. Я бы ещё в суд подала и за моральные издержки бабки содрала бы. Твари...

Боюсь только, что они не так просто "работают", а сидят под чьей-то крышей, которая их отмазывает от всех заявлений. Иначе их бы их уже давно с говном смешали.

Компьютер-то на гарантии сейчас?

Нет, родная его гарантия кончилась. Только их бумага о том, что они гарантируют 3 года после ремонта, но похоже это филькина грамота.

Я считаю, уже пора возрождать старые добрые традиции самосуда и линчевания! :)

Нас тоже недавно кинули, причем настолько тупо и нагло, что аж не ожидали. :))
http://gl00mer.livejournal.com/121863.html

Ужасно все это.
Я сегодня утром позвонила соседу по даче, у него сын компьютерщик хороший.
А он мне говорит - Ир, ты не одна такая. Меня точно так же развели. Я даже ахнула!
- Как, и тебя?
Да, говорит, просто мы, люди старой формации, привыкли верить людям, т.к. сами никогда никого не обманывали.
Его компьютер стоил 20000, а за ремонт взяли 15000. После чего его можно только выбросить на помойку - дальнейшему ремонту не подлежит.

Вот поэтому я обычно лезу в интернет ДО :( стараюсь собрать отзывы и т. д.

К технике обычно прикладывают лист с перечнем авторизованных сервис-центров. К твоему не прилагалось?
Что ты думаешь делать в итоге?

Верю в честность людей

Покупать новый аймак 2012 - зверь машина, придет в пятницу. Над старым компом поплачу, как над покойником.
Про прокуратуру думаю, что это ничего не даст, если бы все было так просто - они бы уже там не сидели. Но может быть, если злость не пройдет, то напишу. Хотя муж не советует.

К сожалению это наш родной менталитет. Расчитывают на лохов, что им будет некогда заниматься выяснениями отношений и судебными исками. А крыша это наша доблестная силовая структура. Здесь нужен резонанс. В последнее время хоть как то это влияет, понятно что не особо поможет, но и другие мошенники задумаются ( наивная).

Я абсолютно уверена, что сидят они под силовиками. И разводилово здесь расчитано на то, что доказать практически ничего не возмможно, разве что ловить с поличным. Но это надо знат заранее. Вот если бы кто помог их поймать - но и тогда они отмажутся, свалят все на конкретного мерзавца исполнителя...

У меня была подобная неприятная ситуация с инет магазином(духовку покупала),мне помог комитет по защите прав потребителя.Написала заявление,они обязаны проверить и штрафы там и все такое.Магазин отдал деньг.У нас как то комитет по защите страшнее, чем налоговая.
Магазину соответственно копии всех документов,что я посылала в комитет.
Украина.

Спасибо, попробую.

Думаю, что вы совершенно правы, надо поплакать и идти дальше. Доказывать и ловить тут никто никого не будет, даже если крыша у них не слишком сильна. Сотрудники все временные, каждого искать по одному эпизоду, они будут отвечать, что не помнят и ссылаться на указания руководства и неопытность. Руководство будет говорить, что указаний не давало. Собирать кучу документов по каждому пострадавшему, пусть даже на 20-50 тысяч рублей... Единственное, нанять программиста, который на все их объявы и сайты прилепит вирус в виде - "Осторожно, мошенники!" - вот это была бы правильная мстя! И, конечно, всячески нужно развивать и пропагандировать стоп-листы и черные списки фирм.

абсолютно согласна. Где бы еще найти программиста... Но, как выяснилось, эти мерзавцы еще и в почту бросают листовки.