?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
День седьмой
moyugolok




У меня две новости. И, как водится, одна плохая, а другая хорошая.
Сначала плохая. Работать вчера закончила в 8 вечера, и села ужинать только в 9. Пока я готовила себе куриную грудку, выпила бокал белого вина, и тут началось...
Мне так хотелось есть, что  я съела и грудку, и печеньку, и конфетку, и еще печеньки, а потом, с горя, запила это рюмкой коньяка. Обожратая и злая легла спать.
Вывод № 1 - если работа мешает пьянке, надо бросить нафиг эту работу!

А теперь хорошая. Сегодня первый раз за неделю взвесилась. Минус 2 кг. 
Вывод № 2 - если бы я на этой неделе не пила горькую ела кексики, печеньки и прочие сладости, и больше ходила, результат был бы лучше. Но если бы, да кабы...

И да, выпить за день 3,5 литра воды (особенно когда 2,5 часа за рулем) - это жесть! Пока получилось только 2,5. 

Пользователь: Ира


Дневной рацион за 20.12.2011


Продукт питанияКоличество, гр.
*********** ЗАВТРАК *********** (5 утра)87 кКал
1Вода250
2Масло оливковое5 - 45 кКал
3Кофе чёрный без сахара250  - 14 кКал 
4Сахар-песок7 - 28 кКал
*********** УТРЕННИЙ ПЕРЕКУС ***********
5Вода300
*********** ОБЕД ***********(14-00)610 ккал
6Винегрет150 - 195 кКал
7Вода350
8Гречневая каша рассыпчатая200 - 197 кКал
9Лососина, семга, кета малосоленые75 - 218 кКал
*********** ДНЕВНОЙ ПЕРЕКУС ***********(18-00)354 ккал
10Йогурт 3,2 проц. жирности500 - 340 кКал
11Кофе чёрный без сахара200 - 14 кКал
12Сахар-рафинад5 - 20 кКал
*********** УЖИН ***********(21-00)1007 ккал
13Огурец, парниковый100 - 11 кКал
14Куриная грудка жареная200 - 408 кКал
15Вина сухие белые и красные (в т. ч. шампанское)250 - 160 кКал
16Хлеб бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)50 - 100 кКал
17Печенье, сахарное из муки высшего сорта50 - 208 кКал
18Коньяк ХАЙН PAP VSOP50 - 120 кКал




Содержание элементов в суточном рационе за 20.12.2011


ЭлементСуточная нормаКоличество в рационеПроцент от нормы
1Калорийность (кКал)1825.22013.2(кКал)110 %
2Белки (гр)50.19398.422(гр)196 %
3Жиры (гр)60.8485.964(гр)141 %
4Углеводы (гр)268.332139.241(гр)52 %
5Пищевые волокна (гр)3014.775(гр)49 %
6Органические кислоты (гр)265.925(гр)3296 %
7Вода (гр)32002352.01(гр)74 %



2 кг за неделю - это очень хорошо! больше тоже особо нельзя скидывать.
А печеньки-конфетки и прочее тоже неплохо, если по 1 штучке. Как говорится: "жиры сгорают в огне углеводов!"

Наверное, это пока просто вода уходит:) Пока рано радоваться.

(Deleted comment)

Как ты считаешь?

2 кг за неделю.
10 не за неделю, а за 1,5 месяца. а про 3,5 литра - это расчет воды для моего веса, но это, как мне кажется перебор!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не жалеешь ы себя Ирина!

:) Как раз жалею!
Не могу же я на работу обернутая в простыню ходить:)

2 кг - это хороший прогресс! Так держать! :)

Ой, боюсь, боюсь:)

2 за неделю!! Это ж здорово! Я вот не жру ничего и не худею((

Наоборот, я поняла - самое главное есть, не быть голодной! И много пить.

ну вот нафига перед новым годом-то?
сорвешься - не кори себя, если есть небольшими порциями, даже вредную еду - ничего не будет страшного.

У меня этот НГ как то не вызывает никаких эмоций. Да и что может быть. Сейчас практически нет праздничной еды, не осталось. Как то все повседневно...

Можно я опять вставлю свои пять копеек в виде небольшого замечания?))) Если хочешь сбросить лишний вес, спиртное придется отставить. Лучше не пей, особенно вина и пиво.

Сегодня отказалась от вина на ужин, и ничего - жива:)

Ты молодец, только 2 кг за неделю много, но ничего. это вода.
Ты читала у меня, что никаких запретов быть не должно в принципе? Так что не парься.

Edited at 2011-12-21 08:14 am (UTC)

Аль, ты же видишь - я не голодаю, просто готовлю низкокалорийную еду. Но я думаю, что это просто начало, потом затормозится.

(Deleted comment)
Я не поняла, сколько должна быть разница? на 400 больше чем выпито?
ps. Меня из дома выгонят, если я с весами и баночками с мочой по квартире бегать буду:)

(Deleted comment)
Мне так нравятся Ваши овощи гриль, скажите, пожалуйста, на чем их жарите? сковорода или решетка на костре?

Неделю назад я купила гриль. Вот здесь я о нем писала.
http://moyugolok.livejournal.com/386826.html#cutid1

Я давно заметила-стоит выпить слегка вечером, дабы расслабиться-всё насмарку))) А если настраиваюсь с такими мыслями: "Щас выпью винца, но есть - нельзя",-тогда класс, наутро и на душе приятно-что расслабилась и удержалась от жратвы)))

У меня пока вино только срезает тормоза.

А вообще ем овощи (люблю), мясо-иногда, рыбку запечёную, слабосолёную сёмгу своего посола, если вино- то только сухое, с сыром,.. и т.д. За 10 лет кардинально сменила свой режим питания (ловлю кайф от этого), очень довольна, привыкла к лёгкости в желудке, не страдаю от этого. Мне всего50))) Ир, у Вас всё получится, главное-чтобы реле в голове щёлкнуло)))

А мне уже 50 с хвостиком:) Видимо, после 50 менять рацион - это заразное:)

Так держать! Ты справишься *похрустывая огурцом*

*Рвет на себе волосы - не удержалась!!! Днем уснула, и во сне, как лунатик, схомячила эклер.

2кг, по-моему, отличный результат!
В твоем БЖУ все время смущают органические кислоты (сейчас 3296%) :)))

Я даже не знаю, что это такое:)

Самая большая потеря веса первые две недели, Ир. Потом борешься с каждым граммом, блин... Но куда нам спешить!

Ага, я знаю. Поэтому вся надежда на тренировку утреннюю. Не похудею, так подтянусь:)