moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Мамин юбилей
moyugolok


Вот бы мне в свои пятьдесят с хвостиком выглядеть так, как моя мама в 75!!!
Вот бы мне Господь дал столько красоты, ума, любви и терпения, как наградил мою дорогую мамочку!
И что удивляться тому, что целый день к нам на дачу ехали гости, телефон звонил не переставая, мама сияла и принимала поздравления и подарки, ну а я делала все, что могла.

 
Дресс код был объявлен по погоде, но гости в свои 75 оказались легкомысленными, и мне пришлось всех одевать в теплые кофты, ведь в доме в одной комнате разместить столько народу было не возможно.
Пока я раскладываю закуски, а муж разливает, мама встречает гостей.


На кухне у меня спроектировано низкое и широкое окно, куда я подаю готовые блюда.


 - Никто твои блины есть не будет! - в перерывах между разговорами комментирует мама.
 


 - Зато все набросятся на твои огурцы! - в тон ей парирую я.


 - Опять маланья свадьба! - злобствует муж, испепеляя голодным взглядом рыбу под маринадом.



Тем временем собираются друзья и подружки.


 - Ты нас снимай только до талии!!! - командуют девочки.
 - А где у вас талии? - вредничаю я.
Красавицы, ну просто молодцы!



Мама примеривает подарки. Ничего себе размерчик!



А подружки все прибывают. Эта только что прибыла из Парижа. Моделька:)



 - Куда мне выкладывать рыбу-фиш? - нервничаю я.



Ура, поместилась!



Стол накрывали мужчины, так что никакие претензии к декору не принимаются, спасибо, что хоть так...
большое


 - Ира, иди, все только тебя ждут! - кричит в окно муж.
 - Ой, а я про ольвье забыла! Минуточку.



С Днем Рождения!



А мама ехидничала, что никто блины есть не будет. Еще как ели, ничего не осталось. А икра никому нафиг не нужна...



Подружки читают свои стихи.



А парижские модельки готовятся к своему выходу.



Ну, раз стихи уже были, я тогда тебе спою!


Пора подавать горячее.
 - Что вам предложить?
 - А что есть?

1. Шашлык из осетрины с соусом тар-тар.


2. Утка с тушеной капустой.


3. Свиные ребрышки запеченые на луковых кольцах.



 - Да все нести, съедим!

Ну, вроде все довольны...



Пора готовить чай.
 - А где наши мужчины?
 - Аааа, кажется я знаю, они на втором этаже спрятались и пьют!
 


Тирамису это такая вкусная штука, что о ней стоит рассказывать отдельно.


Раннее утро, все гости еще спят. А я тихонько в своем кабинете пью кофе и смотрю фотки с праздника.



Дорогая моя, здоровья тебе и долголетия!


Мама - красавица! И какая молодая! Всего самого наилучшего!!!

Матушке поклон и здоровья!!!
Какие мужики-труженники, такой аэродром накрыть!!! Убегались, небось, бедняги!:-)

И не говори, умаялись бедные:)

(Deleted comment)
Спасибо большое!

С Днём Рождения!:)))

Поздравляю Вашу Мамочку с Юбилеем!
Хорошего настроения и Здоровья!
Мама Ваша такая красивая! И гости под стать:)
Самый свежий букет для Вашей Мамы - он ещё растёт:)

Re: С Днём Рождения!:)))

Я маме показала комменты - она говорит - ну надо же, какой мне букет красивый прислали:) Скажи спасибо! Говорю - спасибо большое!

Потрясающе! Счастья вашей семье!)

Ирочка! Как же все красиво и достойно! Что мы можем вернуть родителям? Только такую любовь и заботу!А мама! Я просто еще раз ей восхищена, передай, пожалуйста, добрые слова в ее адрес!

Передала уже, она сама ответ напишет:)

Мамочка твоя прекрасно выглядит! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!


Спасибо большое за пожелания, нам здоровье лишним не будет!

Ира...я завидую твоей семье и тебе...
я так мечтаю о таком...

Викуля, в каждом дому по кому:) И у нас все бывает...:)

мама и правда потрясающе выглядит!!
но и вы, Ирина, не прибедняйтесь)) вам ваш возраст не дашь даже приблизительно!
я даже в десятку не попала, когда ваш портрет увидела))

Да ладна:) Куда мне до нее...

как хорошо выглядит мама! здоровья ей и с днем рождения!

Спасибо большое:)

Мама Ваша просто красавица и молодец, раз вокруг такие замечательные девочки. Стол - настоящий, уютный, домашний.

Тань, понимешь, другого стола и быть не могло, они к такому привыкли. Им два блюда не подашь:) А девочки, ты не поверишь, почти ровестницы:)

Мама просто красавица! Здоровъя и долгих лет жизни ей еще! А стол у вас просто замечательный!

Спасибо большое, я старалась.

Ирочка, мама - красавица! Здоровья ей и всего самого наилучшего. Стол - упасть не встать! Сколько будет стоить тебя сюда пригласить нам такой стол накрыть? :-)

Покупай билеты, готовить буду на халяву:)

Какая Ваша мама красавица! Здоровья ей и до 120!
ArtFotki.Ru
  • ArtFotki.Ru

  • Ах, какие розы! Кстати, мои, подмосковные, тоже пока стоят! Спасибо, спасибо!

    У мамы еще и фигура шикарная!!!
    Поздравляю Ее и Вас с этим праздником, Ира!!!

    (А стол - отпадный, фото угощений - прямо как из
    Книги о вкусной и здоровой пище - что для меня до сих
    пор - эталон!!!).
    :))
    А Вы - хорошая дочь!

    Представляешь, она сладкое не ест, жирное не ест, как стойкий оловянный солдатик! Я так не могуууу...
    зы. Ничего, что на ты?:)

    ?

    Log in

    No account? Create an account