?

Log in

No account? Create an account

moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Капустные каклетки
moyugolok




Капустные котлеты не получились!
Не буду указывать автора, у которого они были на загляденье хороши. Автор не виноват.  А у меня не получились. То ли капуста не та, а может руки кривые.
Но, обо всем по порядку.

Read more...Collapse )


а я делаю так... получаются не то котлеты, не то олальи, н

беру вилок капусты, шинкую мелко, заливаю смесью взбитых яиц и соли, оставляю на некоторое время, периодически перемешивая и чуть проминая, потом вбиваю муку, и ложкой на сковороду.

Re: а я делаю так... получаются не то котлеты, не то олальи

Ты, как я понимаю, капусту не бланшируешь?

Я часто делаю из капусты что-то среднее между котлетами и лепешками. Капусту измельчаю так же как у вас, добавляю яйцо и муку в расчете из того, чтобы тесто было не жидким, а достаточно густым. На сковородку выкладываю ложкой, потом уже на сковородке разравниваю в форме котлеток. В итоге котлетки-лепешки получаются плотные, с хрустящей корочкой, но внутри очень нежные)))
А почему вы от яйца кладете только желток? Мне всегда казалось, что именно белок является скрепляющим элементом, чтобы котлеты не разваливались...

А почему вы от яйца кладете только желток

Так в рецепте было. Но в следующий раз, конечно, положу целое яйцо.

Терка бернера- оптимальный размер для котлет. Они именно шинкует, а не трет.
Натереть, прогреть немного в микро до мягкости+ соль, манка, желтки и будет то, что нужно.

Ирка, прости, я тут у тебя с Олей поговорю про крыжовник.
Оля, я почему-то уверена, что у вас есть крыжовник, и вы знаете, как бороться с мучнистой росой. Расскажите, и я тут же пойду его лечить.

Оль, эта терка хороша для плотной капусты. А у молодой листы просто отваливаются друг от друга. Их фиг натрешь руками. А в микроволновку ты ставишь с водой или без? Или у тебя соку много?

Почему-то ни разу за всю мою жизнь у меня не возникало желания сделать котлеты из овощей или рыбы. Может, я к котлетам совсем равнодушна? Или не понимаю чего-то важного?

Оля, тебя в детстве не кормили капустными котлетами? И морковных не давали? Ты чо, не в Совке жила? Я вот с тех пор их никогда и не ела:) Поэтому рецепт и утерян:)

Я ни разу не готовила капустные котлетки. Но глядя на твои, сразу захотелось их скушать)))

Ты на мои не смотри! Ты почитай все комменты, тогда и поймешь, что мои не есть гуд!

Капустные котлеты очень люблю. И готовлю очень часто.
Если интересно, вот мой рецепт: http://irrez.livejournal.com/17971.html

Я с вами познакомилась благодаря вашим капустным котлетам. Мне как раз в этом посте девочки дали ссылку на ваш журнал. Так что это будет наш пароль:)

Я такие коклетки готовлю давно, рецепт подсмотрела в "Смаке" еще у Макаревича, готовила их Нина Гребешкова. Делаются просто, без осечек. Капусту мелко порезать, сложить в дуршлаг и в нем опустить в кипящую воду ненадолго. Добавить яйца. посолить, порезать зелень, которая Вам нравится, добавит немного крахмала или муки, потереть сыр любой. И большой ложкой выуладывать в сковороду. Все.

Отличное замечание! Пожалуй, именно так сегодня и сделаю:) Спасибо.