moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Это АД!
moyugolok
Осталась в среду в Москве, дела накопились, да и в четверг нужно было бы мне опять возвращаться - будем хоронить урну с прахом свекрови.
Дела были немудреные, ну вот сами посудите.
Что сложного в том, чтобы
сходить на почту за заказным письмом (уже повторное извещение принесли)
взять справку для бассейна в поликлинике
получить деньги по чеку, присланному из за границы
приготовить ужин
сварить кутью (завтра едем на кладбище захоранивать урну)
Вот собственно и все дела.
Читать дальше здесь

Моя бы воля, я бы ни в поликлинику, ни в банки и прочие ЖЭКи нивжисть бы не ходила...

Так и я, Оль, оттягивала сколько было сил.
Но вот сподобилась и на тебе!
Гори они в аду.

Ад! Точно ад!
Сочувствую...

Справку в бассейн дешевле купить через Интернет.
Если хочешь, могу узнать координаты у дочери.

Чо уж теперь покупать то? Разве что на следующее время...
Теперь буду знать.
Зачем им эти покупные справки, а?

Супер детективная история. :)

А у нас вчера дождь был, и тут же замерз. Каток получился. От машины до подъезда в буквальном смысле на четвереньках ползла.

Пы. Сы. Ир, курить на самом деле вредно. Я поняла после 25 лет. Вот никакой зависимости ни после самолетных перелетов, ни после стояния в очереди. Зато как легко ходить! (Само бросание мне очень тяжело далось. Но уже 4 года.)

Я однажды в молодости заключила пари, что если брошу курить, то он на мне женится. НО. Он должен мне дать расписку. Дал. Бросила. Прожили лет восемь. Начала курить. Развелись. Больше не бросала.
А, нет, вру, бросала. Было дело в тайге, сигарет не было, вокруг стрельнуть не у кого. Собирала по берегу бычки и курила листья.
С тех пор не бросала ни разу. Не люблю бычки собирать.

Кутья красивая.
Со справками в бассейн была такая же хрень 15 лет назад, когда я уезжала. Только стоило чуть дешевле.

Раньше в фитнесе был врач, который осматривал и давал разрешение в бассейн. Сейчас это все превратилось в отвратительный фарс!

Мне очень жаль...

Все что могу и от всей души. Поверь.


Re: Мне очень жаль...

Оказалось, что мне это очень нужно. Как спокойно... Спасибо.

я бы точно не пошла в бассейн, где принимают такие справки, и какой в них вообще смысл тогда. У нас тут, в ближнем Подмосковье (гм, может только у нас), еще требуют анализы.
а вообще, адские круги, конечно, читала как зачарованная. В Москву не люблю ездить, требуется большая моральная подготовка.

Так я же ее официально получила, вот в чем беда! И других, оказываются, не делают.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф.6:9-13)

Да. Молюсь. Спасибо.

Что могу тебе сказать, лишь обнять мысленно.

Привет, Олесь. Как жизнь?

Дааааа, вот это у тебя все сложилось в кучу. Я за медициной давно хожу в платные центры: те же деньги, нервов меньше. Офигели совсем уже: справки в бассейн платные!!!!
А с чеками это вообще какой-то сериал прям! Через 3 месяца? Чудесно работает банковская система. Вообщем, слов нет. Иди к своим помидорам и перцам и дыши глубже.

А как тебе комиссия за инкассу в размере 30% от суммы?

Думаю это не предел,
еще чего-то придумают
пакостного

Может быть это я такая дура???

Я купила серьги из чёрного янтаря и отправила посылочку на Север. Серьги очень понравились и моя виртуальная знакомая упёрлась-я тебе пришлю деньги.
Лучше бы она их не посылала.(((
ВОСЕМЬ раз бедняге пришлось перепосылать и оплачивать перевод, патамушта моя фамилия английскими буквами должна соответствовать литовской, и маленькую запятую над одной буквой никак было не поставить.
Задолбались все, и девочки в банке , а я тем более. Фамилия мужа ещё хлеще, на неё пару раз отправили перевод, фамилию искалечили, в общем, неделя ушла на "утруску" и "усадку."
С тех пор, посылая посылку, я сразу пишу-денег не надо.

Сочувствую тебе. Теперь я тоже понимаю всю радость общения.

Москва она такая,все соки выпьет. С чеком мне не понятно. Сбер берет 3%. но проверка на ИНКАССо долго идет, я просто еду в главное отделение, отдаю чек и номер счета, куда перечислить. Но самый радостный способ - поехать в путешествие и там за 5 минут обналичить чек.

Сбер не обслуживает чеки!

У меня на руках не осталось никаких бумаг. Муж сказал что я дура. Я вчера все же схоодила к ним узнать что же это за комиссия такая в 30%.
Оказалось, что комиссия все же 2%, но минимальная сумма комиссии 30 баксов!!!
Вот их то я и заплатила за чек в 100 долларов. Какой же бред!

А вот про заграницу я как-то не подумала. НО! Чек имееет срок предъявления 6 месяцев. Я вряд ли куда поеду в ближайшее время. Увы.

Ирина, а почему по ДМС не стали справку делать?
Для ребенка проще - три похода: направление, анализы и, собственно, справка)))
Кстати, при бассейнах часто есть услуга - платная справка, не узнавали у себя?
А пол-ки дааааа, прошлой зимой прикрепилась к своей, сходила ровно два раза, потом плюнула и забила. Да и Софу разве что по мелочи какой вожу, а так на дом. Хотя в детской я в свое время шухер тот еще навела, мне там любой каприз))))

Потому что справка не входит в ДМС.
В том бассейне куда я собралась ходить справки не делают, но требуют предъявления.

Ириш, найди время, чтобы просто немного отдохнуть. потому что мой любимый город - он не всегда такой, каким ты его видишь:)

Наташ, прости, вот честно, я уже почти четыре года живу загородом, и Москву возненавидела люто. И никакие рестораны-магазины-кинотеатры-музеи не способны изменить мое к ней отношение.
Просто когда ты живешь в Москве пстоянно, то привыкаешь к этому ужасу и не замечаешь его.
А когда ты с этим сталкиваешься редко, то чувствуешь себя как на помойке с гиенами.
Еще раз прости, но я в Москве прожила всю свою жизнь, и раньше никогда так не думала.

Мдаа... :)
А у меня помидоры проклюнулись! Вот :))

Ура-ура!
А я сегодня их только замочу, времени не было.

Какой-то кошмар кошмарный.

Ну да, бывает и такое.

Господи, хочу печь хлеб и никого из чиновников и наших официальных лиц не видеть, в учреждения и поликлиники не ходить...:(

Василис, я плюсуюсь на все сто!

(Deleted comment)
Ну уж нет, в КВд я точно не пойду.

Ничего себе! Вторая запись у меня в ленте с таким заголовком.

Видимо народ достало сильно.

ой и правда ангельское терпение!!
я бы еще на стадии справки в поликлинике всех бы переубивала!!

В принципе и надо было их там прибить.

Ну и денек (
А в нашем бассейне есть свой врач,там прямо и справку дает на 3 месяца. Смотрит кожу и все. сын тоже в фитнесе брал прямо там.
Наши банки это да,мировое зло. Вообще вся бюрократия с бумажками мировое зло.

Саш, я раньше ходила в фитнес напротив дома, там тоже был врач.
А этот бассейн в Рузе типа государственного, и там таких услуг не оказывают. Но справки все равно им давай.
Про банки - это отдельная песня. Грустная.

Теперь полгода надо восстанавливать нервную систему в этом самом бассейне, а потом опять за справкой!))
Скорей бы уже солнышко вышло! С ним всё не так страшно.

Нифига! Иммунитет, приобретенный за 4 года загородной жизни, позволяет быстро восстанавливаться от стрессов. Поэтому теперь они мне не страшны. И - у меня есть справка!

Какой феерический капец!
Одно радует, что ты будешь ходить в бассейн.

Какой же бред творится в этих госучреждениях. Просто не возможно найти всему этому никакого объяснения.

"Никогда, слышите, никогда! не принимайте в качестве оплаты чеки. У нас получить деньги по чеку равносильно самоубийству." - усек, спасиб, Ир, за предупреждение. Вот же гимор..

Да уж. Я даже не думала, что стандартная банковская операция, которая во всем мире не вызывает вообще никаких вопросов, может привести банк в такой раздрай.

Прочтёшь такой пост, и поблагодаришь Бога за то, что дал мне мудрость, силы и возможность покинуть город! Хоть это и не Москва была, но в деревне точно лучше!
Сочувствую. Ира, отдыхай получше...

Вот я и благодарю Бога, что уже четыре года живу за городом, и, казалось, меня фиг проймешь этими бюрократическими штучками. Но и на старуху бывает проруха. Вывели они меня из себя, удалось им.

?

Log in

No account? Create an account