moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
К читателям
moyugolok
Итак, что мы имеем с новогоднего гуся.

Яндекс фотки изменил кодировку.
Раньше для вставки фотографии в блог или на сайт можно было использовать размер "Оригинал", что в коде отображалось как "orig".
С Нового Года (или раньше, я не отследила) размер "orig" отображается в коде как "XL".
Таким образом, все фотографии, вставленные в блог или на сайт, с кодировкой "orig" мы видим как пустые квадраты.

Все, кто вставлял свои фотографии таким образом, имеют в журнале пустые дырки.

Я приношу свои извинения всем читателям моего журнала.
Вручную поменять кодировку можно, но это занимает кучу времени. Поэтому, в первую очередь, я это сделаю на своем сайте "Дача-Кляча". Если смогу, то постараюсь когда-либо исправить и в журнале.
Если для вас что-то важно посмотреть именно здесь, в ЖЖ, напишите мне в комментарии к посту, и я исправляю для вас.
Больше ничего вам предложить, к сожалению, не смогу.
С Уважением,
Ирина Кушнир.

UPD.
Решение найдено.
http://moyugolok.livejournal.com/583121.html?thread=21306577#t21306577
Большое спасибо всем участникам за содействие.

  • 1
Вот в чем дело, а я удивлялась---откуда столько пустых квадратов появилось в журналах...Но я нажимаю в центр квадрата и сразу перемещаюсь на яндекс и спокойно смотрю все фотографии, уже приспособилась.

Это можно сделать только в том случае, если в коде сохранили ссылку на яндекс-фото. Я эту ссылку удаляла. Иначе, если случайно нажимаешь на фото в посте, то все время будешь перескакивать на яндекс фотки.

Вот оказывается чего они натворили!

Да, уж натворили, так натворили.

Спасибо! А я не могла понять что же произошло и куда делись все чудесные фотографии.

Ир, что ж ты извиняешься за то, что никак не твоя вина?

Мне очень обидно.

А чо все не спят то?

Они спят, но в Испании другое время:)

Ирина, доброе утро!
Это не Яндекс изменил, а у тебя стоИт запрет на просмотр оригинала:




Нет, дело не в этом.
Дело в изменении кодировки. Они изменили код ссылки, поэтому картинка не отображается.

Сочувствую восстановить все будет трудно.

Грустно. Но реально. Просто время жалко.

Как можно пронуться в субботу утром ни свет ни заря???

Чего сделать?

а не проще было нормальные гуглофото использовать вместо этого гуано?

когда знаешь - то проще.

Ир, у тебя пропали фото из каталогов... :((

Фигня.
У меня как было оригинал, так и осталось. И всё видно.

Это связано с тем, что вы загружали фото со снятой галочкой (в настройках - запретить просматривать оригинал)

Ира, спасибо, что объяснила, а то так много пустых квадратиков, (не только у тебя) я думала , что ЖЖ куролесит.

Эля, мы тут целое расследование провели. Хорошо что друзей много.:)

Дааа, печалька...

Не-не, уже не печалька, все хорошо:)

Пойду гляну на свои, какие-то есть у меня с яндексовского периода фотки...

А сейчас где держишь?

Ир, с тплефона читаю, не могу ВСЕ коментарии почесть)) Кратко хоть скажи - как проблему решили? :)

А ссылку сможешь открыть?
А то я долго буду объяснять.

http://moyugolok.livejournal.com/583121.html?thread=21306577#t21306577

Ира, а я просто делаю: внизу под каждой фотографией есть три точки (это "еще"), щелкаю по ним правой кнопкой и нажимаю "Открыть оригинал", потом копирую картинку и вставляю в запись ЖЖ - пока еще ничего не пропадало. Правда, у меня в третьем шаге на Яндекс-фотках (в настройках) нигде галочки не стоят.

Аааа, а у меня стояли.

Ира, у меня стоит галочка в третьем шаге, но все старые фото пока на месте, а вот новые не показывает, поэтому и перешла в фотоальбом на ЖЖ. Дальше даже не знаю, как быть, попробую в хроме освоить фотоальбом.

Василис, мы нашли решение.
Внимательно прочитай по ссылке.
Если не понятно, то спрашивай.
http://moyugolok.livejournal.com/583121.html?thread=21306577#t21306577

Спасибо! Воспользовалась вашей ссылкой.
Все вроде заработало, но не с первого раза.
Странно, это все т.к. при загрузке фотографий никогда не ставила эти галочки. В настройках тоже их нет. Открыв альбом --> редактировать и.т.д там все пусто, поменяв настройки вроде заработало.

Да не за что!
Мы тут сами коллективным разумом все утро решение искали.

Спасибо за совет!!

Лишь бы пригодился.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account