moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Холодное лето 2014
moyugolok


*Поет.* "Синий тума-а-ан
похож на обмаааан..."

Музыка народная, слова тоже народные. (с)

После семи таких туманов пойдут опята, а там, глядишь, и осень подоспеет. А мы так и не увидим лета. Поэтому, торопимся ловить мгновения и радоваться тому, что есть.
Читать дальше здесь

Кто там говорил, что в июне редиска не растет? Еще как растет.
И Жара, И Французский завтрак, и какая-то желтая в полосочку. И все благодаря тому, что мокро и холодно. Ну и, конечно, я молодец.



Теперь могу посылать мужа... на рынок торговать редиской, а то нам столько не съесть.



Сто рублей пучок. И денег заработаю.



- Сочная, спелая, не горькая. Налетай!



Соседка уехала в Турцию и поручила мне собирать с ее грядок клубнику и землянику. А я что, я запросто. Да у меня и своя поспела. Поэтому, и клубничный компот, и клубничный пирог, и джем и так поесть.

Клубничный компот
я не очень люблю, но он может стать необыкновенно вкусным, если к ягодам клубники добавить персики и несколько ломтиков лимона.

На 4,5 литра воды
миска клубники
5 персиков
400 г сахара
половина лимона



Клубничный пирог
от Мариныmagdacook . Рецепт ЗДЕСЬ.

чашка-237 мл
6 ст. лож. несоленого мягкого сливочного масла+немного для смазывания формы
1,5 ч. муки
1,5 ч. лож. разрыхлителя
0,5 ч. лож. соли
1 ч.+ 2 ст. лож. сахара
1 крупное яйцо
0,5 ч.  молока
1 ч. лож. экстракта ванили
450 г клубники (половинки)



Разогрела духовку до 190 град.
Смешала просеянную муку, разрыхлитель и соль.
Взбила масло, добавила сахар и ваниль и продолжала взбивать всего 7 минут. Уменьшила скорость и добавила яйцо, молоко. Добавила мучную смесь и размешала.
Выложила тесто в форму, смазанную маслом. Разровняла.
Выложила клубнику в один слой, посыпала 2 ст. л. сахара..
Выпекала пирог при 190 град 10 минут, а затем уменьшила температуру до 170 С. Выпекала 1 час.



Жутко вкусно и ужасно сладко. Пирог в духовке поднимается, и тесто заплывает на клубнику, от этого эстетика хромает. Но если посыпать сахарной пудрой, то никто ничего не увидит.

Если клубника не кончится, то буду делать еще, но в следующий положу сахара половину чашки!



Клубничный джем от Наташи tasha_jardinier Рецепт ЗДЕСЬ.



Соотношение сахара 1 к 1.

Отложила миску крупных ягод. Остальные ягоды помыла, дала стечь воде, удалила чашелистики. Засыпала сахаром на 5 часов. Сока было совсем мало, поэтому сливать было нечего.
Взбила ягоды погружным блендером.





На среднем огне, помешивая, довела до кипения и сняла пенку. Оставила остывать на плите.



Отложенные крупные ягоды разрезала, а мелкие оставила целиком.



Довела джем второй раз до кипения, добавила нарезанные ягоды и варила на слабом огне 20 минут.

Закрыла в банки.

Из 1,5 кг клубники и 1,5 кг сахара получились две 700 граммовые банки и 0,5 литровая банка пенок. Пенки ели с белым хлебом и запивали чаем с мятой. Даром что ли я похудела на 3 кг. Надо срочно возвращать их назад.



Такого вкусного джема мне еще готовить не доводилось!
Девочки, большое вам спасибо. И от меня вам жасмин в подарок.



Ну и еще туману напущу. Если уж не лето, то хоть красота.



Хорошего дня!

Ой, прямо запах клубники почувствовала) Красиво! ЧТо-то у вас там совсем холода. А у нас третий день жарко.

А я когда вхожу в дом, то запах клубники повсюду. А теперь еще и жасмина.

Будет! Будет у вас солнышко!:)
А туманы тоже по-своему прекрасны!

Я такого синего еще не видела. Как будто его в фотошопе замазали.

Красивая какая редиска!

Ага, просто праздник:)

А почему именно после 7ми туманов?

Такая осенью примета - после сем туманов опята идут.

И вам доброго утра и хорошего дня! А у нас клубникой пока еще только в магазине пахнет, про лето я уже молчу...

Магазинная, впрочем даже и рыночная - ничто, по сравнению с грядки:)
Доброе утро!

Редиска хороша! Мы в этом году 2 штучки только сорвали, остальные в стрелку ушли( Вот такой "французский завтрак" попался.
Так-так! Значит у нас клубника где-то через неделю... Пойду запасусь тазиками))
Показывай ещё, что выросло! ;)

Ничо не выросло, пока все зеленок.
Дело не в сорте, а в погоде - холод и дожди.

Ой, как я рада, что джем понравился! Я вчера варила по такому же рецепту смесь земляники лесной, садовой и земклуники. Наглоталась слюны от запахов, в конце-концов не выдержала и почти полтазика еще сырых ягод в рот побросала.
Да, лето обещаю через недельку. Будет! Опята не знаю, а лисички уже есть, пойду промывать и отваривать: Барабашка ночью подбросил под дверь ведерко наглых рыжих.

А я сама как рада! Обалденный!
Вроде раньше я и молола с сахаром, а вот сварить и ягодок добавить не догадалась. Так что мерси боку:)

это я говорила, что в июне не растёт редиска)
эх, ну климат у нас другой и значит от длины дня не зависит
в стрелку идёт и дубовый волокнистый коренеплод - вот, что такое у нас редиска в июне, хоть поливай, хоть не поливай)
а за тебя очень рада - салатики, окрошечка будут)

Сама призналась:)
У меня уже тыщу лет нормальной редиски не было, а тут против всех законов выросла.

Лето было в мае.

Да. Я купалась.

Ирина, не просто холодное, а ппц какое холодное!!! И дождливое ужасно(((

Ну ничего, ничего, дальше только хуже будет...

Ох, какая клубника! Ну, я присоединюсь к хору и тоже доложу: наша в магазинах не пахнет ни сладостью, ни вкусом:)
А пирог - чудо. Красивый, уютный, домашний. Прямо сделать хочется. Так что спасибо, я рецепт сохранила.

Смотри только с сахаром аккуратнее, мне было очень сладко.

Спасибо за рецепты, Ирина) у нас еще не поспела клубника, но как только - так обязательно сделаю такой пирог), а может даже и джем!

И пирог, и джем, и клубнично-луковый соус:))
http://moyugolok.livejournal.com/413448.html

Хоть на редиску у людей посмотреть ;) у меня вся ушла в цвет..
А за рецепты компота и джема спасибо большое! )))

Не за что, сама понатырила у друзей:)
У меня самой с редиской всегда беда, первый раз такая красавица уродилась:)

Ирочка, все очень вкусно)
А с летом пока нам не везет, но еще только середина, будем надеяться на тепло)

Будем, что еще остается. Надежда умирает последней:)

Какое счастье, что я не люблю клубнику - щас бы умер уже от зависти ))

Нуу, я тоже не сильно фанат сырой, а вот джем люблю.

?

Log in

No account? Create an account