moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Виноград ГФ 342, Кишмиш 342, Кишмиш Венгерский
moyugolok
Посадила!
Долго выбирала место. Выбор не особо богатый. Все места с южной стороны дома сильно затенены кустами. Поэтому выбрала участок, хоть немного прикрытый теплицами от северных ветров.
Неделю держала в теплице, пока готовила яму.
Читать дальше здесь

  • 1
Дааа,покой вам только снится :)))

А всегда думала, что виноград только на юге растет...

Нетнет! У соседей растет, весь дом в винограде, у знакомых растет - по 200 кг собирают.
Сижу и думаю - куда я буду 200 кг складывать?
Ржу.

Вкусно вам будет!)))

Осмелюсь заметить, кишмиш - это не сорт винограда. Кишмишем в Азии называют изюм, который смешан из разных сортов ягод.

Да? А мне кажется, я видела в продаже виноград с ярлыком "кишмиш." Дурили нашего брата?

Ага, виноград у них растёт, а спаржа вымерзнет :).

Ира, а ты петрушку на второй год зимовать оставляешь? А морковку под зиму сеешь?

Слушай, а у нас вот что произошло: кинза в прошлом году перезрела, цвела и образовала семена, и я их не собрала. В этом году глядь - а кинза пробилась где в этом году её не сажали! Преставляешь, семена в почве пережили прошлую свирепую зиму, и вуаля!
А белки, заразы, выкопали несколько луковиц гладиолусов.

Это он у соседей растет:)
Я не знаю, будет ли он расти у меня, наш участок расположен на самом высоком месте, и все северные ветра наши.
Он может долго не вымерзать, а случись малоснежная морозная зима (как в этом году) и ему будет кирдык.
Я и петрушку оставляю зимовать, и кинза с укропом всходят в самых неположенных местах. А вот морковку под зиму не сажаю, не знаю почему.
Лук севок и озимый чеснок прекрасно зимуют.

По поводу винограда. Это та еще наука. У меня уж семь лет виноград разных сортов растет. Плодоношение в июне-июле в наших широтах сказка. В августе реально. До рукавов вам еще года три))) И столько же до урожая (в лучшем случае). Теперь и вправду надо притенять некоторое время. И осенью обрезать, если вымахает. Но я думаю, что первый год большим еще не будет. Вот с укрытием - это морока. Есть много разных способов. Моя мама первый год нашла коробку из под пирожных картонную(длинную), укутала чем-то и прикрыла лапками и т.д. Выжил. Дальше сложнее ибо растет. Согнете легко (это не роза) Но по ходу разберетесь.

Да уж.
Я читаю уже неделю, и грешным делом думаю - нафига я все это затеяла.
А вот про "три года" я расстроилась.
Значит я была права - он дерево:))

Молодец! А у меня по ходу виноград накрылся ...

Вот что-то мне подсказывает внутренний голос, что зря я это затеяла. Ох зря...
А у тебя он дорос до плодоношения?

У нас рос такой парень! Лет семь- восемь. Плодоносил не густо, но мы и науку сильно не изучали, а давал по четыре- пять крупных кистей. Еле успевал вызревать - от погоды зависело. Смотреть на увитую стену, особенно с гроздьями - удовольствие)) а потом пришли строители реставрировать фундамент и вырубили нашу радость, и место затоптали. Такая судьба- злодейка. Пусть у тебя все получится - будем вместе радоваться:)

Мариш, жалко то как!
А я все искала место перед домом, но там сирень метров 5.
А у беседки дикий виноград колосится. Он его стопудово вытеснит и заглушит.
Расскажи, а вы его в полный рост пускали, или формировали рукава?

Большой куст винограда достался от бывших хозяев, он меня достал, всё лето ветки обрезала, рос, как будто до неба хотел добраться. Виноград был невкусный кислый, плюнула и вырубила. На долму виноградные листья даёт знакомый, он же мне дал вместо саженца корень с двумя волосинками корней, пожадничал, конечно, эта коряга не прижилась.
А вырос сам, из косточки, видимо, ели покупной виноград и косточки под кустик бросали)
теперь я его навозиком обложила и поставили сварную подпорку. буду посмотреть, что это выйдет)

А у нас дождик, свежо и приятно, есть повод дома побездельничать.
А я всё цветы высаживаю, астры, бархатцы, и конца края не видно, много раздала, но много и осталось. Мальву выдрала из теплицы и поставила в ведро, а то она уже ростом чуть не с помидорин.

Ира, хороших тебе выходных, отдохни хоть немного)))

Вы с навозиком поосторожней. Не любит виноград навоз. Мама вот мне помогла - унавозила. А он возьми и заболей. Чем-то похожим на мучнистую росу. Урожай был огромный и с серым налетом. Пришлось отдать на съедение осам и мухам(((

Виноград - это ВЕЩЬ!:) Поздравляю! У нас тоже есть:)

А у вас большие гроздья вызревают?

Ир, у меня 2-летка Изабелла вымерзла уже по весне! Снега было мало и не укрыла как умные люди советуют, ток ветками еловыми прикрыла и рано их сняла. Посадила теперь белый Подмосковный - будем ждать и смотреть. Спасиб за ссылку на виноградный сайт!

Значит прав был мой муж, что эта затея до добра не доведет. Но все равно хочунимагу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account