moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Про посадки
moyugolok
Вчера с мужем посадили полную теплицу помидоров.
.
Кто-то тут вспоминал, что в прошлом году я собиралась сажать три, ну максимум пять кустов. Была не права. Нарисовала план посадок.

Потом посадила грядку ранней капусты.

Вечером выпила пять! рюмок водки и пала замертво пошла делать судака под маринадом. Сделала. Дальше ничего не помню.

Сегодня и далее в последующие праздничные дни периодически будут приезжать гости, поэтому иду печь пироги, торты, и готовить прочие угощения.

Перцы и баклажаны, а также другие теплолюбивые растения типа огурцов, кабачков, фасоли и т.д. сажать буду после праздников, а то опять обещают заморозки.

Всем хороших праздников.
Читать дальше здесь

  • 1
Дело сделано, осталось ждать урожая!))) Ирин, будете делать фотомониторинг тепличных посадок? Для истории?) На каком расстоянии сажали?

Да, буду. Сажала на 1,5 метрах пять кустов. 2 сзади, 2 спереди и один посередине между.

Это была я.., я вспоминала про три куста:)
Ты совсем себя не бережешь..

Я берегу. Но мама сказала - я их вырастила, так что сажай все!

про посадки

Незадолго до посадки самолета обеспокоенная стюардесса выбегает в салон:
- Есть ли на борту пилоты?
Салон замирает.
- Космонавты, летчики?
Пассажиры немеют.
- Ну, хотя бы прокуроры?
Гробовое молчание...
Из хвоста самолета раздается дрожащий голос:
- У меня есть небольшой опыт сажать картошку...

Re: про посадки

Ой, у меня же муж спит, сейчас разбужу!

душевно так получилось! малость про рыбу, про водку и малость про маринад... Удачной посадки !

Практически обо всем:) Коротенечко.

Вчера с мужем посадили полную теплицу помидоров.
Вот, Ир, можно на эту тему подробней?
муж ЧТО делал???

Наша задача в данном случае - помогать морально!

Судак на автопилоте - классная закусь)))) наверное

Вот уж не думала, что у меня вчера еще и на судака сил хватит. Сегодня попробовала - клево!

Всегда так сажаете? Не тесно им?

А почему тесно?
Я может быть не правильно написала. Прямоугольник 1,7 м на 1,2 м. По краям с отступом на 20 см в центр 4 помидора, и в центре один. Нормально, всем места хватит.

Какой классный садоводоотчет! Так мечтаю о своих грядках... а то майские приходится проводить недостойно: сидением в интернетах и прогулками по магазинам.

Что бы были свои грядки и что бы они дали хороший, качественный урожай, надо трудиться на этих грядках и на забивать на них. Или лучше сходить в магазин.

Чем подкармливали рассаду?

Привет:))
Спасибо за HTML я все время забываю что есть что:)
Про рассаду долго писать, глянь по тегу рассада.
Грунт покупала с удобрениями.
В целом только обрызгивала растором HB-101 http://moyugolok.livejournal.com/528612.html
, один раз подкармливала гуматом калия (когда листья желтеть начали), а перед высадкой в теплицу полила фитоспорином.

У нас ещё заморозки и снег обещают...
Я подожду немного сажать.

Ирин, конечно. Нужно ждать.

От ты герой, Ирин, столько всего уже переделала!!
ТТТ пусть все растет, прямо каждый день им наставления!!!

Женечка, Ттт, пусть им будет хорошо:)) У меня сегодня тоже пахота, но на кухне.

Нет, ну вот могут же люди - посадить, выпить еще и приготовить! А я вчера впеврые за последние 10 лет сажала томаты и перцы еще и на теплой грядке - такое количество рассады стало результатом посылки из Штатов со старинными сортами томатов (вот одни проблемы от этой страны!). С ужасом думаю, кто будет этот урожай есть! Так я там убилась, что вечером выпила 1(!) бокал ламбруско, тут же прикорнула на диване и мгновенно уснула. Бедная моя собака разбудила меня только в час ночи. Вот теперь думаю, может на водку перейти. чтобы на автопилоте еще и еду готовить?

Перейти на водку это мудро. Засыпаешь мгновенно и в умеренных дозах без последствий. Важно не перейти на каждый день:)) Хорошо что собак выпускать-запускать не нужно.
А про "куда девать" я даже не хочу сейчас думать.

Взаимно!)

(Заморозок уже был сегодня, но зато вчера слушали первых соловьев. Ира, у вас соловьев не слышно еще . ЧТо-то рано они в этом году, никто не ожидал так рано их трелей))

У нас поют, но я не знаю кто. Коля говорит, что малиновки. А по мне они все соловьи:)

У нас тож заморозки обещают. А на майские сделался дождь и дубак )

И у нас что-то похолодало, ветер сильный.

здорово написала))) я точно так же вчера не помню после того, как пришла с огорода, помню кормила детей и баиньки.... сегодня даже не пошла что то делать, бо руки после перекопки просто отваливаются. Иришка твой муж молодец, что помогает и принимает участие. А насчет трех кустов)))улыбнуло...эх! а я ведь вообще говорила всем что как переедем в свой дом вообще сажать ничего не буду.

Да, трудное наше дело сельскохозяйственное:)

(Deleted comment)
Ага, Викуль! Кстати, привет, подруга:)))

У меня хорошая память. Жду отчетов об урожае.))))))))

Отчет первый.
Сегодня ночью были заморозки. Точно был минус.
В пижаме побежала смотреть на капусту. Замерзла. Но стоит. Видимо так замерзла, что упасть не может.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account