moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Бисквит в мультиварке
moyugolok



Этот бисквитный торт я пеку достаточно часто, он не сложен в приготовлении и не требует никаких изысканных ингредиентов.
Вот и вчера я решила его испечь, но бисквит решила выпекать не как обычно, в разъемной форме, в духовке, а по вашему совету - в мультиварке.






Ингредиенты
125 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
150 г сахара
4 яйца
1 ч.л. лимонного сока
3 ст.л. растительного масла

Приготовление
Отделила желтки от белков.



В миску просеяла муку, разрыхлитель и 50 г (из общего количества) сахара, перемешала.
Отдельно смешала желтки, лимонный сок и растительное масло. Взбила вилкой.
Белки взбила с оставшимися 100 г сахара до мягких пиков (примерно 5 минут на средней скорости миксера).



Порциями смешивала желтковую смесь с белками.



В три приема всыпала мучную смесь, всякий раз аккуратно перемешивая.





Чашу мультиварки ничем не смазывала. Аккуратно выложила тесто в чашу.

Выпекала в режиме "Выпечка" при 150 град 45 мин.



Дала чаше остыть 15 минут. Готовый бисквит вынимала на поддон от пароварки.



Бисквит получился плотный, очень высокий, равномерно пропеченный, просто такой роскошный!



Бисквит охладила и разрезала на три коржа.



Осталось обильно промазать коржи кремом и полить шоколадной глазурью.

А этот торт собран из бисквита, испеченного в духовке.



Конечно, бисквитный торт должен постоять в холодильнике 8 часов. Но разве кто-нибудь может так долго ждать?




И да, женский праздник закончился. Пора на кухню.
Хорошего дня.



  • 1
Ир, классный получился, а я его сегодня же и испеку, спасибо, и bon appetit)))

Удачи, Наташ!

Ну да, представляешь какая красотень!

Утащила в закладки.Спасибо!

Лен, ты же наверняка пекла бисквит в мульте, нет?

Так не честно! "Бисквит в мультиварке"... Тут же целый торт!...)))
А крем? Из чего крем? Рецепт крема в студию!)))
ЗЫ. Так кухню никто и не покидал)))

Так ведь можно и не торт. Или торт, но просто джемом. Или взбить теплое масло со сгущенкой. Или сметану с сахаром. Или до бесконечности...

А здесь не самый простой крем - называется кондитерский, базовый.
Вот здесь рецепт - http://moyugolok.livejournal.com/378503.html

Ого, какой красивый!:)

У тебя скороварка. А попробуй в ней?


Ирина, фотоаппаратом Вы научились пользоваться, а мозгами читателей нет. Переведите плиз смешное слово/термин "разрыхлитель" на русский или английский.
(Хухоль-поиском я умею пользоваться, да)

Он так и на упаковке называется - разрыхлитель.
Если у вас его нет, то 1 ч.л. гашеная лимонным соком или уксусом.
Что-то еще про мозги, или так сойдет?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Класснейший! :)
Всё руки не доходят до бисквитов, мы всё кексами балуемся :)
У меня другой поддон пароварки, стенки выше. Получается, когда пирог такой высоты, то бортики пароварки вровень с чашей мультиварки получаются.

Наташ, я ничего не поняла про твой поддон. Короче, я его только в чашу на готовый бисквит запихнула, для того чтобы на него перевернуть.

Edited at 2014-03-09 06:33 am (UTC)

отключи анонимов, чтоб не хамили)))

разрыхлитель тут вообще не нужен, попробуй без него
я раньше боялась без него)))

Пусть пишет, разряжается.

Тань, для бисквитов разрыхлитель, как мне кажется, все таки нужен.

valenciaplys

(Anonymous)
Вкусняшка!)

Ира, значит 150°C оказалось оптимально...Чудесный бисквит вышел. Знаешь, были умелые хозяйки в тяжкие времена, которые пекли его на керосинках в кастрюлях, закутанных в полотенца. Так что мультиварка просто создана для бисквитов, я сейчас только в ней и пеку.

Edited at 2014-03-09 06:38 am (UTC)

Да, Василис, спасибо тебе! Благодаря нашему с тобой разговору я решилась, и все так чудесно!

Edited at 2014-03-09 06:48 am (UTC)

Ира, маленький совет. Попробуй тоже самое, но без разрыхлителя. Хитрость в том, что если взбиваешь белки и желтки отдельно, он совсем не нужен. Есм=ли взбиваешь вместе - то нужен.
А так у тебя масло масляное.
Пеку по такому рецепту года два. Попробуй.

Хорошо. А ты кто?

О, дайте же скорее чёй за марки мультиварка?))) Я щас жа побягу в магАзин)))

Красота-вкуснота!
Все-таки я люблю бисквит из мультиварки! :)

А я делала первый раз, и тоже влюбилась.

Прямо хоть покупай мультиварку ради такого бисквита:)

Нууу, не только ради бисквита. Йогурт тоже отличный получается.

бисквит не пропитываете?

Заберу в избранное,пост кончится,испеку по вашему рецепту торт.

Нет у меня мультиварки...нету! Всё и всех заменяют руки и миксер)

Ира, а в нашей общей мультиварке это какой режим?

Ляль, пока не знаю, не пробовала в ней. Надо попробовать в режиме мультиварка типа тушить, но это я пока сочиняю. Я попробую и напишу.
Как ты там?

Испекла вчера - сегодня попробовала. Изумительно вкусно и очень просто. Спасибо!

Представляешь, у меня он просто палочка выручалочка! И нарядно и не трудно.

Спасибо за рецепт, очень актуально. У меня вопрос, а как так красиво режется бисквит на 3 части?

Смотри, диаметр 20 см - это небольшой круг. Длинный нож с зазубринами для хлеба устанавливаешь параллельно столу, большим пальцем упираешься в стол и пилишь на себя:))
Я правша, левой рукой поворачиваешь бисквит.

Edited at 2014-03-13 07:18 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account