moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Мысли материальны!
moyugolok
Стоило мне вспомнить про свет, как он погас. Говорят, что не будет до трех часов. А у нас уже минус 15.
Выключили все обогреватели, затопили печку, муж пошел проверять бензин и включать генератор.
Кто там в деревню просился? Велкам!
UPD. Ура. Дали свет. Ээээх, пошла котлеты морковные жарить.


  • 1
Ир, я бы хоть сейчас, роняя тапки, к вам ломанулась :) и греться уборкой снега!

Жду вас, дорогие! Лопаты приготовила:)

Пишите стихи.)
Или хотя бы вспоминайте нетленные.
"Свет погас.
Говорят через час
Свет дадут. Или нет.
..."

Нас такой фигней не испугаешь.
Напевает. свет погас, свет погас, снова хмурое утро...
*Ушла жарить морковные котлеты.

Не,я в деревню только летом:)

И правильно! А то тут некоторые просились:))

Посылаю вам курьером пачку свечек, кусочек солнца и носочки из пуделиной шерсти. Вот-от зачем нужен в деревне камин и дрова. А то все напридумывали электрические имитаторы. Держитесь, помощь придет, свет будет!

За курьера спасибо, ждемс:))
Печку затопили, сейчас муж вернется с рынка и затопит камин.
А все остальное от печки не работает, хнык.
ЗЫ. Маму одела во все шерстяное, вроде больше не дрожит.

Ир, печка этож так классно!!! как Бася? какие у ней новости?

Ты просто в воду глядишь. Смотри предыдущий пост.

Я-я-я! :)
В деревне жила, в курсе - бывает :) Главное продумать этот момент!

Ты, ты! Продумать то продумали, но на бензине никаких денег не хватит плиту с чайником греть.

у мамы на даче бывает вырубает, т.к. эл-во от ж\дорожников

так она на камин котелок и готовит, кашу, суп, компот
а мы в доме думаем чисто для красоты камин ставить и только сейчас я подумала, а может надо и печку таки

но тогда ее наверно надо делать в центре дома.

У нас, в принципе, есть газовая плита, но топить углем руками все же не очень легко.

Зато есть печка, и генератор...прорвемся...У вас до 3 часов,а у нас только ветер подует, или снег пойдет, так мимнимум трое суток сидим без света, пока лентяи электрики ищут неполадки сутками...

Конечно прорвемся. Где наша не пропадала!

В деревне без печки - никак! У нас тож часто свет отрубают- так и не беда- дрова + свечи и красота! Конечно, все мечтается мне о независимом электричестве - ветряк+ солнечные батареи, благо ветры в нашем "селе" дело регулярное) Но...Эх, 300 тыщ взять негде...

Я не просилась!!!
Я асфальтовый человек.))
Дача для меня Голгофа, как для Изольды Тихоновны).
Хотя и не сажаем ничего,а "шоб дитё было на воздухе".

Так и ты с дитем заодно воздухом подышишь.

Ира, так вам там с генератором и печкой не страшно!)))

Канешна:)) Вот только забывать ничего нельзя. Как я утром про бензин вовремя вспомнила.

А у нас вот в деревне нет печки, все на электричестве, мы сразу ноги в руки и домой(. Ненавижу, когда свет оключают, да еще так надолго! Я заметила у нас там это отключение водится.

Так ведь не всегда можно свалить. Например, выпили, а тут нате вам - свет вырубили.

Знакомая ситуация,пару раз в неделю
как с куста!

Плохо. У нас все таки пореже.

а помнишь, как ледяной дождь провода порвал? Вот когда действительно ЧП было.
Думаешь, это из-за снегопада случилось?

Еще бы, такое захочешь, не забудешь.
Не знаю, может очередная елка на провода свалилась.

у меня дома не было электричества со 2 по 16 января

Боже! Как же вы жили???

Главное - печка есть и мама как следует укутана.

Мама уже разукуталась:))

я прошусь :))) у меня мания иметь собственный дом достигла апогея :)
с газом совсем глухо, не хотят проводить?

Прошло уже 20 лет как не хотят. Сейчас тащут трубы, но в 1,5 км от нас. Сколько будет стоить разводка до нас - страшно подумать.

да вот, материальна, блин...
только на днях подумала, что монитор подыхает вяло и, может быть, еще очухается, как он тут же сдох окончательно :( (с августа помирал, бедолага...)
и вот сейчас только подумала, как бы муж не собрался в свой пивняк хлебать в честь пятницы с друзьямЕ, а он тут как тут - "Мооожно я пива попью с друзьямииии..." :) эх...
яркого вам света и бесперебойной подачи электроэнергии!

Спасибо! Нам пожалуйста самую бесперебойную. А муж вернется, ты так и знай:)

Ох,без света тяжело( я умею генератор заводить,он,конечно,спасает,но такое чувство,что заправляешь не бензином,а купюрами(

Да, 16 литров за 4 часа.

А то!
вчера шла и говорила, что буду стирать белый пуховик, стирать-не стирать, он вроде нормальный, и тут проехавшая мимо через лужу машина решила все мои сомнения..


Как котлеты? В школе на уроках труда мы варили морковное варенье:)

Котлеты супер! А пуховик жалко.

Главное, что печка есть!

Да, Юль. У нас дома тепло.

Ир, я уже прочитал, что свет дали. Котлетки морковные покажи потом с рецептом. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account