moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Отговорите меня
moyugolok
Хочу планшет.
При условии, что у меня в каждой комнате по ноутбуку, и стационарный с хорошим профессиональным монитором, есть два фотоаппарата, цветной лазерный принтер, телефон андроид,
Все равно хочу.
В общественном транспорте я не езжу, практически сейчас не путешествую.
Хочу найти в интернете рецепт, придти с ним на кухню и готовить, в процессе снимать.
А распечатки нужно хранить в папках, папки куда-то ставить. Но папка с файлами стоит 275 руб, а планшет...
Ноут в кухне мне не удобно.
Отговорите меня.
Или скажите что купить.
Мне сказали, что iPad лучше не покупать, потому что там все приложения платные.
Лучше, все же, отговорите.

(Deleted comment)
тоисть нужен?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что?
И зачем?

Ириш, мне не нравится. У дочери есть - пробовала, не пошёл "процесс". Ты же не собираешься с ним бегать по улицам и снимать-отправлять всё подряд? Для этого есть хорошая техника, а планшет - просто баловство. Я так думаю...Сейчас есть такие тоненькие ультрабуки, просто прелесть. Раза в 2 легче ноутбуков. Короче, я отговариваю.

Конечно не бегаю и не снимаю.
*Заинтересовалась. Что за ультрабуки?

С планшетом реально удобно как раз в блог писать. Сразу - хоп - и пост готов! Сама пробовала у подруги, теперь хочу, хотя три ноута в доме, один - на кухне)

У меня так "хоп" не получится, мне подумать надА.

Надо брать. Андроид (ну раз телефон андроидный, то чего уж изменять с инопланетной расой). Зачем - неясно пока, сама над тем же вопросом думаю последние пару месяцев. Но... Надо брать!

Зачем - неясно пока

Так в том и вопрос!

Да пусть будет.
Мне тоже вроде как не нужен был, а подарили и ничего, удобно, пользуюсь. Правда лежал черт знает сколько времени без дела, но потом привыкла.

Edited at 2013-12-09 01:25 am (UTC)

Оль, одно дело - подарили, другое - покупать.
Это две большие разницы.
Денег нет, а хочется. были бы - купила не задумываясь.

Не знаю, я старомодная - не люблю много разной техники даже компьютерной, даже при том что программист...

Планшет - как я поняла это tablet?
У нашего ребенка такой есть. Хорошо для игр и для мультиков, в дорогу хорошо, фотки получаются фотоаппаратом лучше. А самое главное, там неудобно печатать. Если ты привыкла печатать на клавиатуре, то тебе с таблеткой буден неудобно. А там смотри - хозяин-барин, т.е. хозяйка-барка! :)

Планшет - это iPad или на платформе андроид.
я привыкла на клавиатуре.
А ты сама чем пользуешься?

Камера у iPad плохая. Готовить по нему... Ну не знаю, экран гаснет через довольно небольшое время, и далеко не все защитные экраны-подставки для готовки достаточно чувствительны, чтобы его быстро "оживить". Бесплатных приложений вполне достаточно, да и платные недороги (если уж такие деньги за саму игрушку заплачено, то что такое еще $20-50 (это я даже не знаю, что надо купить на $50), клавиатура дополнительная тоже недорого. А в остальном - прелестная игрушка. Но если сравнивать все три планшета, то мне лично планшет Surface 2 Pro больше остальных нравится. (2 iPads, android, Surface Professional, 2 laptops, desktop, smartphones (Nokia 1020)).

а на какую модель Surface 2 Pro лучше ориентироваться?

Бери. У нас киндл, но он порусски не печатает, зато все остальное делает. Я сейчас резала таз оливье, поставила перед собой киндл, включила кино и под него нарезала. Книжки читать, в кровати с ним валяться удобнее в сто раз, чем с ноутом. Я андроидный человек, но меня все уговаривают на айпэд. Айпэд у мамы, она с ним не расстается. Приложений куча бесплатных, но англоязычных, я в русских приложениях не петрю. Но вот тиенно чтобы рецепт перед собой поставить - милое дело. И жж читать, и фэйсбук в сто раз удобней. Приложения копейки стоят, если что.

Наташ, а что брать?

Планшет игрушка хорошая, но именно игрушка. Полноценно работать на нем вряд ли получится.
Плюсы: 1. Мобильность, гораздо мобильней ноутбука. 2. Множество софта, под любые нужды, в том числе и бесплатного. 3. Ориентация на развлечения, игры видео, итп.
Минусы: 1. Камера на планшете убога, даже нельзя сравнивать с фотоаппаратом, даже с "мыльницей". 2. Проблемы с набором текста, непривычно. Но это решается либо Bluetooth клавиатурой, либо чехлом со встроенной клавиатурой, либо привыкание к новому методу ввода, что можно решить различными программными клавиатурами, например Swype.
Выбор между Apple и Android скорее религиозный чем осознанный. И там и там можно жить. Из главных минусов iPad это конечно iTunes, т.е. ты не сможешь "подключить как флешку". Из плюсов большая стабильность и железа и софта.
Я выбрал андроид. У самого Huawei Mediapad 10 FHD
Будут вопросы, спрашивай.

*Вздыхает. Старая я уже переучиваться и привыкать к новому.
Ты за 13000 или за 17000 купил?
Памяти достаточно?
Правильно я тебя понимаю, что качество фотографий не полиграфическое?

Ира. У меня ipad-mini. I love it so much. Легкий, простой в обращении, влезает в сумку. Я с ним не расстаюсь уже год. Macbook Pro лежит забытый. Очень рекомендую. Незаменимая вещь для нас, девушек.

Понимаешь, мне в сумке телефона достаточно. (Сумка маленькая, гы)
Мне для дома.

Я "мамонт" мне планшет не удобно.
Все эти тыканья пальцем не для меня.
Мне нужно на кнопочки по нажимать,мышкой выделить...
Да и фото там жуть жуткая,после твоих шедевром,
я не думаю,что ты будешь удовлетворена качеством. :)))

Ага, Лен, понятно.

У меня дома и айпад и андроидный самсунг, правда самсунг совсем старенький уже. Фотографируют хорошо при дневном солнечном свете. Проблема в наборе текста, ибо большой пост в жж заманаешься одним пальцем вводить. Под вашу специфику куда больше пойдет планшетный комп, типа HP spectre 13. Там экран снимается и работает как планшет, но в любой момент можно вернуть планшет на место и будет обычный лаптоп.

пошла смотреть на HP spectre 13. Спасибо.

Взял попробовать.Через час влюбилсо)К ноуту только по работе или необходимости.Берите,без вариантов.Это новый уровень.
Галакси,айпад,азус лидеры.Большой разницы нет.Айпад юзабилити,как
всегда.Галакси гибкий,азус все украл у него.Если часто пользоваться
то наверно айпад,от галакси чота глаза устают быстро.

?

Log in

No account? Create an account