moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Воскресенье. Выходной.
moyugolok

Фото не будет.  Лень обрабатывать фотографии.
Просто один мой день.

В 5 утра.
Открыла почту. Всем отписалась.


В 7 утра.
Замесила опару на ржано-пшеничный Балтийский хлеб.
Замесила тесто на пончики.
Переварила яблочное пюре, как-то оно странно в холодильнике запузырилось.
Чтобы оно не пропало, замесила тесто на яблочные рогалики. Впервые вместо масла использовала маргарин (как по рецепту положено).

7 - 30 утра.
Тесто на пончики и опару на хлеб буду держать 4 часа в духовке с включенной лампочкой и температурой 30 град. Тесто на рогалики убрала в холодильник.

В 8 утра.
Смешала творог с кефиром и пошла кормить собаков. Дакар все съел, а Бася капризничает. Уже четвертый день не ест утром, даже к миске не подходит. Может у нее токсикоз? Грустный смайлик.
Достала мясо из морозильника на ужин. Собакам.

В 10 утра.
Суббота - банный день. Оказалось, что воскресенье. Ну, все равно, банный день.
Муж ушел топить баню, а в перерывах продолжает колотить Басин домик. Осталось уже совсем немного - покрыть крышей и покрасить. Получается хоромина.

Про посадки.
Деревья сбросили листья, поэтому пора их обработать.
Развела 700 г железного купороса и обрызгала им все стволы и сучья плодовых деревьев. В одной пачке вместо железного оказался медный купорос. Ну и фиг с ним, все равно уже ничего не изменишь. Железный купорос должен помочь избавиться от мхов и лишайников, а также улучшить плодоношение деревьев. Посмотрим на следующий год.

В 11-30 утра.
В чаше миксера развела опару водой, взбила венчиком в пену. Поставила чашу миксера на весы и стала взвешивать муку. Муки не хватило. Пошла за новой пачкой, когда открывала пакет рука дернулась, и я локтем задела чашу, стоящую на весах. 
Жидкая, разведенная водой, опара, с мукой, солью и сахаром с грохотом свалилась на пол, тонким слоем распределившись по всей кухне. Я сказала громко "Блядь", и дальше с невозмутимым видом собрала все шпателем с пола назад в чашу. Взвесила, добавила недостающую муку и пошла замешивать тесто. Ах, да, там еще тмин был. Хорошо что полы были чистые. Впрочем, даже если бы и грязные, меня бы это не остановило - два дня выбраживать, чтобы потом выкинуть - это было выше моих сил. 
Убрала тесто на 90 минут в духовку с лампочкой.

Полдень.
Про дырки в пончиках.
Оказывается, дырки делать очень просто. Достаточно в шарике теста проковырять пальцем дырку и немного покрутить тесто на пальце. Получается пончик.

В 13 часов дня.
12 почиков на четырех человек - самое то. Все говорили - почему так мало пончиков, но один все же остался, съесть не смогли.
После пончиков доедали суп лапшу. Странная последовательность получилась. Обычно мы едим только суп.

В 13-30.
Достала из духовки тесто и сформовала буханку. Расстойка 2 часа.
Достала из холодильника тесто и поставила отогреваться.

Замариновала куриные грудки.
Маринад:
1 ст.л. Оливковое масло
1 ст.л. Кунжутное масло
1 ст.л. Соевый соус
2 ст.л. Яблочный уксус
3 см Имбирь натертый на терке
1 ч.л. Цедра лимона

В 14 часов.
Муж продолжает колотить будку.
Пошла белить стволы деревьев. Одно неловкое движение, и все лицо, пуховка и шерстяная шапочка с пушистым белым помпоном оказались забрызганы побелкой.
Ползала на карачках кверху попой полтора часа. Закончила белить.
Пошла стирать пуховку и шапку.

В 15 часов.
Раскатала тесто и слепила рогалики.

В 15 - 30.
Поставила хлеб в печь, нагретую до 240 град. Пекла первые 15 мин с паром, проветрила печь и выключила. Пекла оставшиеся 45 мин в выключенной печи.

В 16 -30.
Включила печь на 180 град. Лампочка не зажглась, это значит, что в выключенной печи через час температура держится выше 180 град. Поставила в печь рогалики и выпекала 30 минут.

В 17-00.
Приготовила собакам еду на ужин. Ушла в баню.

В 17-10.
Пар разглаживает не только складки на тканях, но и все складочки души. А если после парилки выпить бутылку пива вприкуску с икрой от воблы, то мир вокруг становится добрее и справедливее. На время.

В 18-30.
Покормила собак. Бася второй день отказывается есть гречневую кашу, выбирает из миски только мясо, кашу оставляет. Может быть и правда токсикоз? Раньше съедала все влет.

Приготовила на ужин куриную грудку в китайском стиле.
Достала из маринада грудку и нарезала наискось ломтиками.
Обваляла в кукурузном крахмале.
Обжаривала на среднем огне в растительном масле, часто переворачивала.
Добавила нарезанную соломкой 1/2 зеленой редьки, горсть нарезанной кинзы, продолжала жарить.
Добавила в сковорду маринад из под курицы, влила сухой херес примерно полстакана. Выпарила.
Добавила 1 ч.л. перечной аджиги.
Общее время приготовления около 10 мин.

Хлеб еще не остыл, но ждать не возможно. Балтийский получился выше всяческих похвал!

В 19-00.
Выпили.
 - За невесту с приданым!
Зимний дом с террасой и кухней, летняя дача на 6 сотках, свой ветеринар, богатые родители.
P.S. Никому щенки "алабая с кавказом" не нужны? Это я так, на всякий случай, есличо.
Закусили курицей. Потрясающе получилось, ну вот просто блеск!


В 20-00.
Муж принес чай с рогаликом. Маргарин лучше чем масло.

В 20-10 мин.
Меня уже не было.



Ира-ты Герой.Я бы только за один конспект тебе медаль дала.
Не говоря уже про содержание.А если бы и фото были,
то вообще Нобелевскую премию (или какую литераторам дают?)
Читаю и прямо вижу как все происходит...ЗдОрово!!! :)))))

Ты пол видишь? Как по нему опара плывет, нежно присыпанная слоем муки?

А что, даже без фото - на 5 с плюсом) А уж про опару - даже у меня сердце ёкнуло...

Вот иногда фото даже лишние:)

запало 8 утра :))) - а какой жирности творог Вы даете собакиным? ;) просто моя категорически отказывалась от нежирного - вот вплоть до голодной смерти! :))) приходилось зажимать тушку между коленками и кормить, закладывая кусочки непосредственно в рот - причем, выражение лица при этом было более чем красноречивое :))). может быть Вашей тоже претит здоровый образ жизни? ;)))

Посмотрела 8 утра:))
Мы покупаем 9% и жирный кефир 3,2%. Смешиваем чтобы было без комочков, примерно 100 г творога на 250 г кефира. Тогда едят нормально. Как только комки - не жрут, собаки:)
А что касается здорового образа жизни, у самих не получается, так хоть на собакинах отыгрываемся - с этим у нас строго:)

ну вообще, блин!
это я и про насыщенность дня, и про опару, и про БАську - все сразу! :)

Вот так я отдохнула:)

Сильно.. Сильно!))))

Да вот вроде и ничего особенного, а целый день проковырялась.

Один день, говоришь?!!!!!
Я бы неделю всё это делала!:)
Опрокинутая опара сразила наповал!
Я бы умерла рядом с ней:)

А я вот не умрала. Хладнокровно собирала и материлась уже про себя:)

Иногда полезно записать сделанное за день. Сразу видно количество больших и малых дел. А так спроси:
- что в воскресенье далала?
- да ничего, по хозяйству немножко.

Это как записывать, что съел за день, выясняется. что грыз не переставая.

Оля, вот только не надо про "съел за день". Иначе я как "писатель" погибну так и не раскрыв своего таланта:) и страницы не хватит перечислять.

C ума сойти... Просто трудовой оргазм какой-то... :))) А где сон-тихий час? Весь день, как белка в колесе. :)

А то некоторым особям было непонятно, чем можно так упахаться в своем доме. :) Ир, и это еще снег не выпал! А то бы и лопатой успела помахать.

Лен, представляешь, ни сна, ни покоя:)
А про некоторых и вспоминать не хочется. Она потерла все комменты, после скандала вставила мою фотку с гадостями, потом удалила. Неймется:))

А вот снег уже скоро пойдет, и будет нам счастье и физкультура.

Опара! Я бы легла рядом ))

Басечка, как настоящая зенщина, решила худеть )

Слушай, а может правда? Я про худеть:)

Ну и что? Рядовой день хозяйки загородного дома. Такая размеренная жизнь на природе! Можно сказать, полноценный отдых перед началом трудовой недели. Я вот тоже наотдыхалась, сегодня еще размеренно проведу день и завтра на крыльях счастья помчусь на работу. И мне все будут завидовать, типа, какая я счастливая, целую неделю отдыхала за городом.

Наташ, это я прочитала про твой трудовой день и стала вспоминать свой:)
И мне тоже завтра нужно ехать на работу. Вот где настоящий отдых:)

Герой! Столько дел, столько дел...

Обычный день:)

(Deleted comment)
Самой смешно:)

Насыщенный денёк, нечего сказать! Мне аж стыдно за себя стало:( Ни опары, ни побелки, ни собаков... Мясо, правда, было тоже пожарено:) А мужем выпита не одна бутылка пива копчёными рёбрышками и даже без бани:)

Ага, прямо как у тебя - в кухне маленький погром:)
Копченые ребрышки... Ах, хочу!

Бася беспокоит!

мука и опара повеселили:))))
хочу рецепт яблочных рогаликов!!!!!!!! пожалуйста...

Сами нервничаем...

Наташ, держи рогалики
http://moyugolok.livejournal.com/360623.html

Ну денек! Отдых, называется. Пуховик отстирался от побелки?

Неа, не отстирался. И помпон съежился.

?

Log in

No account? Create an account