moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Администрация ЖЖ
moyugolok
Кто нибудь остановит этих ботов из Фотостраны? !!!
Больше не могу.

  • 1
Интересно, а что это за Фотострана такая с ботами?
Меня не достают. Только толпы путешественников, нацеленных на высокий СК и рейтинг...а вот из фотостраны тишина...

Спасибо! Ведь можно их блокировать...банить...если будет много жалоб, кажется все таки должна администрация что то сделать...Жаль, что на это Вам нужно тратить свое время. Не обращайте на них внимание и все...

Боюсь, Ир, остановит только скидывание галки на получение уведомлений о зафрендах. Администрацию это мало волнует.

Блииин, Ната, как же я раньше не догадалась! А то я их баню и баню, а никто ничего не делает!

У меня на все скинуто - и на зафренд и на отфренд - я их не вижу ) Тот кто реально общаться пришел - того в комментах выловишь )

я ваще не знаю, о чем ты)))

да френдят всех подряд!! нашествие просто

да, нашествие

Иринка, это популярность...
Вот меня не атакуют.. а тебя знаю и прутся к тебе по чём зря!!!

Это просто пипец сегодня. Я не успеваю их удалять, они просто пачками валятся в почту!

не успеваю из почты удалять, пачками валятся.
кошмар какой-то

Временно отключить уведомление о новых друзьях. Если сведения о новых друзьях важны, а почту чистить не хочется, то галочки поставьте выборочно - уведомления на почту отключить, а во входящих в жж оставить. Потом просто отметите все как прочитанное и все ).

Кать, спасибо!

Не любишь ты страну!*голосом из далекого 37-го года*:-)

не люблю! задолбали, удалять из почты не успеваю.

Паразиты - естественные и неистребимые спутники человечества:-)

ведь им заплатили, и ясно кто! почему нельзя прекратить этот беспредел!

Если заплатили, то это бизнес...а он бессмертен...

Я уже начинаю злиться... Целый день меня долбят)

Люд, я каждого баню и жалуюсь в суп.

Я тоже начала.

И я с утра замучилась почту чистить... Без перерыва. Что за фигня?

Ален, их кто-то конкретно зарядил. Уроды.

снимите уведомление о новых друзьях)
другого выхода нет

Я как приличная девушка их баню и жалуюсь на каждого. Но это глупо, поэтому сниму галочку. Спасибо большое!

Edited at 2013-09-30 11:02 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account