moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
отстаньте
moyugolok
репостеры, отстаньте, я не буду вас добавлять в друзья
расслабьтесь

  • 1
Ну и зря )) И репостёры ведут хорошие журналы ))

Это одно и то же,что разговаривать со стенкой...хмык

самое паршивое что я не знаю вообще кто это

Вот Ир, с тобой понятно, журнал у тебя вполне себе, и почитать есть что и рецепты опять же, т.е. вполне популярный. Но ко мне-то зачем лезут?! Еще и в личку пишут с просьбой зафренда... Я прям готова верхний пост написать:((

да и со мной ничего не понятно
нафига???

Хз. Я вообще не понимаю что такое социальный капитал, зачем он нужен и какой профит в огромной толпе френдов, которых ты читать не собираешься, но для количества пусть будут...

Ир, ты на виду хоть, а я сижу себе тихо. И ведь находят. Зайдёшь глянуть журнал, а там никого. Одни чужие статьи-просьбы-рекламы.Вот на какую они взаимность надеятся?

у них нет своих мозгов

Можно я не соглашусь? ))) Я большей частью репостер, взаимофренд впрочем не клянчу, мне вполне достаточно читать интересные мне журналы. Мозгом вроде не обижена, но нет отчаянной необходимости ежедневно что-то здесь писать. Пишу по мере появления интересных работ, не более того )

(Deleted comment)
привет, подруга!
это я что-то не выдержала, обозлилась
а так пофиг

Ир, проходу не дают? :)

Я никогда такого не понимала, зачем это??
Добавляют, даже пишут, убирают
Очень странно... ну, лишь бы нравилось:)

лишь бы нравилось:)

надоели мне!

скажу за себя

Привет, Ира! Скажу за себя, зачем я делаю репосты. Первое - это я мало читаю ленты френдов, но некоторые темы проскакивают очень интересные. Сразу читать нет возможности, а по прошествии времени копаться в ленте друга, где там была какая-то дискуссия, лень. Вот я и делаю репост у себя в журнале с тэгами, по которым я легко могу восстановить эту дискуссию и прочитать в удобное для меня время. Такой дискуссией в твоем журнале, была, например, тема про дрожжи. Прочитала все комментарии на досуге, когда мне было удобно. Очень захватывающая была дискуссия. Молодец, что подняла эту тему и объединила столько людей за одним дискуссионным столом. Я определилась в своем отношении к дрожжам окончательно именно после этой дискуссии. Все было разумно, без перегибов и средневековых страстей, которые ничего не объясняют, а только пугают.
Также раньше я просто делала закладки на рецепты, к которым я часто обращалась. Но так случилось, что владельцы журналов либо удаляют некоторые рецепты, либо закрывают доступ к ним. В этих случаях я тоже теряла к ним доступ. Когда я делаю репост, но только для себя, он у меня сохраняется в моем журнале. Распечатывать я рецепты не люблю, т.к. все они с огромными фотографиями. Краски не напасешься. И кроме того, я не очень организованный человек в отношении бумажек: никогда не могу найти, если нужно. А здесь все у меня помечено тэгами. Так что не обессудь. Я у тебя забрала один или два рецепта себе на память. Особенно понравился рецепт свиных сосисок. На лето - самое оно! Спасибо!

Re: скажу за себя

я все понимаю
но когда весь журнал состоит из одних репостов, то зачем он мне нужен в друзьях?
я без претензий, если чо
просто бессмыслица какая-то
мне это не интересно

Были у меня такие..гм.. друзья. Репостили все подряд.
Открываешь ленту и не понятно,что откуда взялось.
Удалила к едренефене и сразу стало спокойно и тихо.

Лен, а что толку их удалять, записи ведь открытые - копируй обкопируйся.

Гггг.
Вот, видно, как достали!)
Так, ведь, и этот текст щас в репосты возьмут.))

ага, смешно!
а я вчера так разозлилась
просятся в друзья, а у каждого даже написать коммент некуда - одни репосты.
зачем им это.

Ох, Ирина, до чего же ты права! Когда я первый раз увидела свой пост со своим выстраданным хлебом и фото в чужом журнале, я просто обалдела, потом успокоилась и поняла, что тут ничего не поделаешь. Это же перепост, все законно вроде...Люди ни черта сами не могут, вот и живут за счет других, собирают социальный капитал. Как выше сказали: "еще тот зоопарк".Кстати им еще и спасибо пишут "за их труд".

спасибо пишут "за их труд".

Хмм, а может и вправду они как ценные носители информации...

Re: спасибо пишут "за их труд".

Ну, да, меня дома так и успокаивали...Иногда действительно по ссылке выходишь на что-то интересное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account