moyugolok


КУЛИНАРНЫЙ УГОЛОК


Previous Entry Share Next Entry
Где хранятся ваши рецепты?
moyugolok


Скажите пожалуйста, куда вы записываете понравившиеся рецепты?
Пользуетесь ли вы книгой (блокнотом) для записей и как она выглядит?
1. Формат
2. Переплет
3. Обложка
4. Внутреннее оформление
5. Объем (толщина) блока

Надолго ли вам ее хватает?
Вопрос не праздный, поэтому посерьезней, плиз.



В ЖЖ храню. Практически все рецепты, которые я смотрю, в электронном виде, заношу их к себе в ЖЖ и помечаю "только для собственного пользования" и ставлю тэг "to cook", чтобы не забытч

А раньше, до ЖЖ, были книжечки? У меня полно, до сих пор пишу в них.

На компьютере храню, в папке отдельной. А раньше на листочках отдельных записывала, не сложилось у меня с блокнотами.

Эээх, компьютерные вы мои:)

У меня в компьютере.
У жены - нечто вроде пластиковой тетради со страницами в виде прозрачных пластиковых конвертов - туда вставляются распечатанные листки с рецептами - удобно, пластик не пачкается и не намокает.
Но у нас не более 20-30 рецептов в ходу. Примерно столько же - в голове. Остальное - в журнале "Fine Cooking", который мы выписываем уже много лет и самые интересные номера храним в полутораметровой стопочке в кладовке.

Ах, да... Из поездок по миру привозим "книги народов" - они в отдельном шкафу на кухне....

папка в лаптопе...
книжка раньше была (такой доисторический рабочий журнал с вырезками из журнала работница) вела со школьной скамьи) и сейчас в общем есть...но не пользуюсь практически...

Значит, комп!

Разрабатываешь блокнот для рецептов? У меня по сути нет никакой книги, есть интернет, голова и т.д. у жены есть блокнот, маленький такой квадратный меньше а5-го формата на замочке такой!

Задумалась, поняла что рецепты либо в голове, либо подглядываю в Интернете. У меня совсем не складывается с организацией пространства, чтобы все удобно и все под рукой. Я вечно нарезаю круги и делаю лишние движения!

о, и у меня вот ровно также, почти прям один в один :) у меня, единственно что, есть еще тетрадь для вегетарианских рецептов. объем тетрадей 96 листов, обычные в клеточку и без всяких там пружинок и сменных блоков, со школы и института не удобно в них писать.

у меня тоже в ЖЖ, есть заметки на клочках бумаги, они приколоты к рейлингу на кухне, есть еще старые бабушкина блокноты. есть блокнот для записи рецептов, но туда я не успеваю писать. мечтаю купить айфон и сделать рецептник, как у Ники.

Я пока с айфоном не знакома, так что пока у меня на компе, ну и на бумаге, как то оно надежнее. И в книгах, разумееется.

У меня толстенький молескин (не классический), обложка красная парчовая. страницы из желтой фактурной дизайнерской бумаги. ребра молескина выкрашены в золотой. есть закладка и резинка, чтоб закрывать. и резинка для ручки.
а на обложке золотом написано "irgendwas ist immer" /нет ничего постоянного, чем временное/

Молескин - правильная штука, удобная. Я как раз думаю в этом направлении.

если мне нужен рецепт, я иду в твой журнал или в гугл.
А еще есть доисторический блокнот, такой понтовый, с красивой топленой бумагой и золотым обрезом, рецепты записывала туда. Но их мало, в основном. консервация и тесто, причем с именем автора, типа Алина бабушка "Пирожки тетя Марина"

Вот понтовый блокнот меня как раз и интересует! Ты его любишь? Тебе приятно, когда ты его берешь в руки? Быстро в нем находишь нужную запись?

На съемном жестком диске в программе "Кулинарный блокнот", отдельными файлами по авторам.

А авторы - важно?

выписываю в тетрадку (самая обычная тетрадка 48 листов с твердой обложкой) только самые удачные и интересные!!

Вписываешь уже после приготовления?

У меня программа кулинарная. Было ужасно осенью, когда мне все на свете переустанавливали, и я забыла попросить, чтобы программу перенесли. Ее в итоге грохнули, теперь я заново собираю :((((

Что за программа? Колись:)

Раньше были файлы doc и сейчас в архивах лежат с тем, что еще не делал, да некоторые вещи уже наверно и не сделаю, например засолка черной зернистой и паюсной икры)), сейчас корректирую рецепты и переношу на хранение в ЖЖ, и уже из ЖЖ опять сохраняю странички на комп в HTML формате)).

Хочу черную икру! ЖЖ мне кажется очень не надежным местом. Много раз бывало, что не работает инет как раз тогда, когда собираюсь что-то делать.

в папке Рецепты - каждый в отдельном вордовском файле... Но это только для любимых и часто используемых - чтобы если что подглядеть... а так гугл мне в помощь :) - хочу приготовить - набираю и десяток рецептов передо мной - выбираю и готовлю...

интернет...
А как в ворде ищешь? Есть ли теги?

?

Log in

No account? Create an account